Как работают американские дальнобойщики (32 фото)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    644
    1 июня 2015 - 12:33

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13529

    Рейтинг: 31633

     Этого не может быть
    Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.
    Как работают американские дальнобойщики

    Как работают американские дальнобойщики

    Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
    Как работают американские дальнобойщики

    По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.
    Как работают американские дальнобойщики

    Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.
    Как работают американские дальнобойщики

    Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик «риг».
    Как работают американские дальнобойщики

    Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.
    Как работают американские дальнобойщики

    Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.
    Как работают американские дальнобойщики

    Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
    Как работают американские дальнобойщики

    Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.
    Как работают американские дальнобойщики

    Зачем столько топлива? Груженная «фура» расходует 35-40 литров топлива на 100 км.
    Как работают американские дальнобойщики

    Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
    Как работают американские дальнобойщики

    Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.
    Как работают американские дальнобойщики

    Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.
    Как работают американские дальнобойщики

    Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские — которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
    Как работают американские дальнобойщики

    В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.
    Как работают американские дальнобойщики

    Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная «неделя».
    Как работают американские дальнобойщики

    Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.
    Как работают американские дальнобойщики

    Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании — это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.
    Как работают американские дальнобойщики

    По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.
    Как работают американские дальнобойщики

    Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.
    Как работают американские дальнобойщики

    Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.
    Как работают американские дальнобойщики

    Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом — 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.
    Как работают американские дальнобойщики

    Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты — это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.
    Как работают американские дальнобойщики

    Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.
    Как работают американские дальнобойщики

    Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.
    Как работают американские дальнобойщики

    Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.
    Как работают американские дальнобойщики

    Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки — погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.
    Как работают американские дальнобойщики

    Как работают американские дальнобойщики

    Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных — 100 км/ч. Обычно они передвигаются «кучками» конвоем, и ночью, дневной конвой — большая редкость.
    Как работают американские дальнобойщики

    Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.
    Как работают американские дальнобойщики

    В ближайшее время я расскажу вам о домах на колесах.
    Как работают американские дальнобойщики
    1 июня 2015 - 12:33 / #1
  2. Похожие посты

    как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов
    как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов
    можно ли заряжать смартфон от зарядного устройства для планшета
    можно ли заряжать смартфон от зарядного устройства для планшета
    почему возникает эффект дежавю
    почему возникает эффект дежавю
    как выращивают ласточкины гнезда
    как выращивают ласточкины гнезда
  3.  Незнакомец
    {view_count}
    2 июня 2015 - 14:07

    Пользователи

    Дата регистрации: 25.11.2014

    Сообщений: 3

    Рейтинг: 0

     Незнакомец
    0
    "Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов." - не совсем верно.
    Каждый водитель имеет право проезжать 11 часов еще 3 часа он ДОЛЖЕН потратить на перерывы (просто остановиться, покушать или заправиться или все до кучи) - все вместе как раз те самые 14 часов. Дальше он ОБЯЗАН -отдыхать 10 часов.
    Все это фиксируется в лагбуки или у кого есть компьютерный лагбук, последние не особо любят т.к. по факту порой сложно вписаться в означенное время и даже элементарно запарковаться на ТРАК СТОПЕ(не ПИТ) или в РЕСТЭРИИ.
    Бумажный же лагбук можно как говорят водители "порвать" т.е. переписать но делать это нужно очень внимательно так как обычно на ВЕЙТСТАЙШЕН - весовых станциях помимо со собственно сотрудников следящих за развесовкой по осям (перевес крайне редок никто тебе не нагрузит больше положенного) дежурит служба ДиАйТИ ловящая любителей переписать лагбук и жестоко покарать.
    Информация из собственного опыта был опыт прокатился вместе с дальнобоем по штатам в 2014 году
    2 июня 2015 - 14:07 / #2
  4.  Незнакомец
    {view_count}
    2 июня 2015 - 14:18

    Пользователи

    Дата регистрации: 25.11.2014

    Сообщений: 3

    Рейтинг: 0

     Незнакомец
    0


    На Тракстопе где то в Луизиане
    2 июня 2015 - 14:18 / #3
  5.  Незнакомец
    {view_count}
    2 июня 2015 - 20:02

    Пользователи

    Дата регистрации: 25.11.2014

    Сообщений: 3

    Рейтинг: 0

     Незнакомец
    0
    Если есть интерес могу попробовать рассказать. Сорри за трипл-постинг

    На счет того что военные в основном ездят по ночам не совсем верно едут - когда удобно, правда в большинстве случаев военную технику везут гражданские
    2 июня 2015 - 20:02 / #4
  6.  Элита Я устал
    {view_count}
    2 июня 2015 - 22:46

    Журналист

    Гомер в теме.

    Дата регистрации: 07.07.2013

    Сообщений: 3016

    Рейтинг: 46

     Элита Я устал
    0
    Лично мне интересно !
    2 июня 2015 - 22:46 / #5

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1