Тюнинг Nissan 200SX S14a (26 фото)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    411
    19 июня 2015 - 00:01

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13474

    Рейтинг: 31324

     Этого не может быть
    Красивая машина и красивая девушка – что может быть прекраснее? Пожалуй, только если это красивая дрифт-машина и девушка – дрифт-пилот, а слово «stretch» у нее ассоциируется не только с джинсами. Да, это идеальный вариант.

    Как они встретились
    Александра узнала об этой модели Nissan совершенно случайно, встретив однажды в дорожном потоке города нечто кардинально отличающееся от серой массы машин. Это было лето 2008 года. Тогда она практически сразу же избавилась от «Субару», на которой ездила, и приступила к поискам «Ниссана». Процесс этот оказался непростым и небыстрым. Сначала она просмотрела все объявления о продаже Silvia S14 – праворульной версии: привлекала относительно небольшая стоимость «неправильного» руля. А потом стала рассматривать и более дорогие варианты - леворульный 200SX. Среди небольшого количества двухсотиков и «Сильвий», которые продавались в Москве и ближайших областях, оказалось очень сложно отыскать более-менее «живые» кузова.

    В итоге подходящий экземпляр нашелся только в Краснодарском крае. С неисправным мотором, но, благодаря мягкому южному климату, с живым кузовом. Покупка состоялась 8 марта 2009 года. Вот такой подарок сделала Александра сама себе. На момент покупки не было и мыслей о том, что это одна из лучших платформ для постройки дрифт-корча в будущем или о том, что «Сильвия» – королева дрифта. Владелица просто была безгранично влюблена в линии этого кузова, впрочем, как и сейчас.

    Первый апгрейд
    Как мы уже говорили, Nissan пребывал в не самом бодром и здоровом состоянии. Помимо стучащего мотора на помойку сразу же отправились практически вся подвеска, стандартные колеса, бамперы и дорестайлинговая оптика. Кузов решено было перекрасить в заводской цвет Ferrari - алую Rosa Corsa. Так что первыми покупками стали: мотор от более свежей Silvia S15 Spec-R, комплект регулируемых стоек, новая рестайлинговая и более агрессивная оптика, 18-дюймовые колесные диски Work Emotion и комплект аэродинамического обвеса Origin Aggressive. Стандартные поломавшиеся детали были заменены на новые или тюнинговые. Таким «двухсотик» впервые выехал из боксов сервиса в начале 2009 года.

    Как и в отношениях с человеком, Александра и ее новое старое купе «притирались» друг к другу, узнавали и привыкали. Поначалу она старалась ездить на нем только в сухую погоду. Позже, познав прелести заднего привода с межколёсной блокировкой и истинную натуру Ниссана, когда в ливень он очень охотно срывал колеса в пробуксовку на «ровном месте», Александра не смогла с ним расстаться аж до рождественских праздников, и поставила в гараж только под самый новый год. Она быстро привыкла к его поведению в дождь и в прохладную погоду, когда турбина начинала «передувать». А первые снегопады вдруг стали самыми веселыми снежными деньками.

    Сомнения и трудности
    Как вы понимаете, история тюнинга автомобиля на этом не закончилась. На вопрос, что в ее долгом проекте было самым интересным и самым сложным, Александра ответила емко и развернуто – все.

    Александра
    Владелица Nissan 200SX S14a
    «Огромный плюс автомобиля перед людьми в том, что ты можешь его переделывать под себя, чем я и занялась в дальнейшем. Мне нужно было больше контроля в управлении и чтобы колеса аккуратнее смотрелись в арках, поэтому появлялись все новые и новые рычаги и другие элементы подвески. Дальше было самое сложное - найти свой стиль. Не колхозить, не копировать чужие проекты. Хотя мы прошли и это, было с десяток разных вариантов винила, огромное антикрыло. Это, конечно, скорее был стеб над «спортсменами», как и ужасный хаотичный стикербомбинг на стеклах, но все это помогло прийти к пониманию стиля и пониманию того, что красивая машина для меня - это максимально низкая машина.

    Что давалось непросто? Непросто делать дорогостоящий свап и перестройку машины, когда у тебя нет денег. Сложно тренироваться, когда нет площадок, а единственные подходящие парковки заняты шумными компаниями «околоавтомобильных» колхозников, после которых вся площадка загажена мусором, а местные жители оглохли от звуков спиленных или прогоревших глушителей и визга покрышек.

    Сложно ездить на 25-профильных покрышках, когда на стыках на ТТК тачку подбрасывает на полметра или перед тобой вдруг появляется открытый колодец на Проспекте мира. Сложно объяснять людям, что я не «стритрейсер», а некоторым сотрудникам в погонах, что я не могу и не буду «стартовать».

    Сложно найти запчасти. Сложно объяснить родителям, что я люблю эту железку и это не просто автомобиль. Сложно объяснить бабуле, что «я на маленькой машине и не могу забрать ее с дачи, потому что не проеду». Сложно объяснять другим водителям, что мне нужно тормозить перед лежачим полицейским почти до полной остановки, и я не настроена с ними поболтать. Все сложно. Просто - тем, кому папа купил купе в новом кузове».

    Итак, трудностей было полно. Мало что связанное с этой машиной проходило как по маслу. Двухсотик был долгое время разобран, и не хватало денег купить сразу все нужные комплектующие. Александра вспоминает: «Два года назад из-за некоторых обстоятельств в семье пришлось забросить проект полностью, это стало причиной долгой депрессии и продажи гражданского автомобиля и многих свежекупленных деталей с «Ниссана». Было непросто начать все снова с нуля».

    Второй апгрейд
    Поэтому для новой «жизни машины» все покупалось и ставилось по принципу-дешево-надежно. SR Александра продала. Этот двигатель не подходит для бюджетной постройки. Его место занял проверенный временем и многими дрифт-проектами 1JZ-GTE от Toyota Mark II. Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. То разъедало «бензомаслостойкие» шланги и без конца текло топливо, то масло гидроусилителя руля постоянно оказывалось на полу.






    Некоторые запчасти, которые должны были «вставать без проблем» в итоге приходилось заменять несколько раз. С проводкой – вовсе целая эпопея. Все говорили, что «пару проводов всего джею нужно для работы», а в итоге работа затянулась на многие месяцы из-за занятости электрика. Да и вообще, по разным причинам, без выезда из сервиса было забраковано и похоронено два мотора. Подробности вспоминать не будем, это очень долгая и смешная история.

    Тот двигатель, что стоит сейчас, остался в стоковом виде, но был полностью перебран на новых комплектующих и обновленным навесным. В обеспечение работы мотору установлен производительный и стабильный бензонасос, интеркулер, увеличенный радиатор и электровентиляторы с возможностью принудительного запуска.

    Система выпуска изготовлена специально для этого автомобиля, имеет приятный негромкий «голос» и хорошие технические характеристики. Встал мотор в подкапотное пространство почти «болт-он» (то есть – без существенного переделывания крепежа), не считая того, что пришлось удалить стандартную переднюю рамку и варить по месту новый «телевизор», в котором заодно сделали крепеж для фар, радиатора и интеркулера.



    Естественно, заменили и КПП, на тойотовскую W58. Все достаточно быстро и просто разбирается-собирается, а потому весьма удобно в обслуживании. На момент сборки проекта уже имелись комплекты переходных кронштейнов двигателя и КПП с подушками. Ну и, конечно, JZ намного больше стандартного SR, так что было непросто разместить все навесное и при этом закрыть капот.

    Для жесткости кузова и безопасности был установлен омологированный вварной каркас «Московия-Мотоспорт», согласно приложению FIA с дополнительными элементами, защищающими от боковых ударов. Также согласно международным регламентам обеспечения безопасности были сварены специальные крепежи для крепления сидений и установлены 4-точечные ремни для водителя и пассажира. Помимо этого автомобиль оборудован спортивными «таблетками» пожаротушения моторного отсека и системой быстрого обесточивания электропитания.

    Были полностью изменены комплектующие и геометрия подвески – для того, чтобы автомобиль легко срывался в занос и уверенно в нем управлялся. Переделана и упрощена по максимуму электропроводка, усилены задние тормоза, установлен гидроручник. По сути, в «Ниссане» почти не осталось стандартных деталей.

    Что касается внешнего облика, то тут передний и задние бампера - реплика японских Origin Aggressive, немного измененные пороги DMax, карбоновый козырек заднего стекла DMax, передняя пара дисков Volk Racing и задние легендарные Koenig SSR. Передняя оптика заменена на безлинзовые DMax Crystal. Кузов окрашен в строгий и лаконичный черный цвет, винил и наклейки на кузове исключены.

    По интерьеру все практично. Из-за каркаса пришлось удалить все обшивки и торпедо. Теперь в салоне водительское спортивное сидение Bride модели LowMax, кастомное алюминиевое торпедо, руль Nardi и багажная сетка в качестве «бардачка» в каркасе - сумочку положить. Пассажирское кресло то появляется, то исчезает: за некоторыми исключениями Александра не любит пассажиров.






    Что, кроме запчастей, нужно, чтобы построить подобный проект? Часами сидеть на телефоне, форумах, барахолках в поиске фланца для турбин или нового МАП-сенсора, потом ехать через весь город на разборку и лазить там среди распиленных кузовов в поиске пары фишек или реле, мотаться среди грузовиков и грузчиков по транспортным компаниям и прочее.

    Александра, например, раньше и коробку могла сама скинуть в гараже, и кузов покрасила тоже сама. Теперь она старается больше зарабатывать и платить, по части механики на «двухсотике», денежки мастерам, а вот внешним видом, окраской, полировкой по-прежнему занимается сама.


    Жизнь боком
    Выезды на дрифт-тренировки для Александры - это серия неотъемлемых «квестов». И все равно, что покрышки в разных концах города, что ехать очень далеко и вставать рано в выходной. Все трудности по плечу, когда помогают друзья и близкие! «Со мной на тренировках всегда мой жених, а также друг и фотограф в одном лице и выездной механик. Без них бы, конечно, все было не так весело! Разница в том, что кто-то хочет тренироваться, а кто-то просто быть в тусовке. И вот когда ты хочешь тренироваться, ты ищешь способы преодолеть все сложности, а не как бы отболтаться на то, что сход-развал не настроил или покрышки не нашел».


    Семья Александру поддерживает во всем. Им было непросто принять такой образ жизни, ведь едва ли какая-нибудь мамочка будет довольна тем, что ее дочь пропадает ночами в сервисах и подолгу депрессует из-за железок и гоняет на совсем «не женской» машине. Мама переживала, что дочка тратит на машину очень много денег, и ей было сложно понять, как при этом Nissan - не «дейли кар». Но в любом случае родители стараются поддерживать и даже иногда помогают разруливать некоторые дела. Что очень похвально! А еще Аля занимается мотокроссом и вейкбордом. Но вернемся к дрифту.

    Основная идея проекта - в совмещении несовместимого. Владелица ездит на 200SX и на дрифт-тренировки, и на вечерние прогулки по городу, а иногда даже на работу. Современный облик автомобиля – это результат длительных поисков баланса между машиной для тренировок и классическим японским стилем.

    Александра
    владелица Nissan 200SX S14a
    «Я хочу ехать близко к стенам и катать в парных заездах, но не хочу иметь раздолбанную тачку и выдавать это за норму. Я получаю удовольствие от своего автомобиля и езды на нем. После нескольких тренировок на автополигоне в этом сезоне внешний вид машины сильно пострадал - я разбила оба бампера, немного помяла заднюю панель, разбила оптику на багажнике, арки передних крыльев несколько раз зажевало и вывернуло наизнанку колесами, задние крылья «отхлестало» кордами покрышек и поцарапало их железными нитями. Но это ничего, оптику я давно думала заменить, а бампера отремонтируем и покрасим заново. Он будет еще большим красавчиком».


    Список доработок
    Двигатель

    Двигатель 1JZ-GTE от Toyota Mark II
    Бензонасос погружной AEM
    Мап-сенсор Toyota Parts
    Интеркулер-кит Greddy
    Радиатор алюминиевый
    Комплект силиконовых патрубков
    Теплоизоляционные наклейки моторного щита
    Изготовление выхлопной системы, кастом от турбин
    Защита маслоподдона

    Электроника
    Сращивание электропроводки и установка дополнительных приборов
    Дополнительные приборы Defi
    Fun-контроллер

    Трансмиссия
    Сцепление Toyota Parts
    Армированные шланги для сцепления и тормозов Goodridge
    МКПП-кит Toyota Parts W58 + переходной колокол JZ
    Комплект приводов Nissan OEM S14a

    Тормоза
    Гидроручник B&S
    Задние тормозные машинки NIissan OEM Fairlady

    Подвеска
    Комплект койловеров D2 Drift Spec 8-10кг
    Комплект полиуретановых сайлентблоков Energy Suspension
    Задние развальные рычаги Goodspeed
    Рулевые тяги Nissan OEM
    Шаровые опоры 326 Power
    Стабилизатор задний Goodspeed
    Комплект алюминиевых сайлентблоков в редуктор и подрамник, кастом
    Комплект нижних продольных рычагов Megan Racing
    Ступичные подшипники задние комплект Nissan OEM

    Кузов
    Вварной каркас «Московия-Мотоспорт» по приложеню «J»
    Комплект пластикового обвеса Origin (реплика)
    Козырек заднего стекла D-Max Carbon
    Фары передние D-Max CRYSTAL
    Комплект поворотников Nissan OEM
    Комплект задней оптики

    Интерьер
    Ковш Bride LowMax
    4-точечные ремни безопасности OMP
    Руль Nardi
    Ручка КПП JDM

    Диски и шины
    Диски Volk Racing GT-C FACE 1 17”
    Диски тренировочные KRAMZ 16”
    Диски SSR Koenig 18” (пара)
    Колесные гайки, 2 комплекта TPI
    Покрышки в размерах 225/35/17 (передняя ось stretch),245/35/18 (задняя ось stretch) 205/55/16 тренировочные.
    Сообщение отредактировал Viking 19 июня 2015 - 00:14
    19 июня 2015 - 00:01 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1