Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R (32 фото) (1 видео)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    426
    23 июня 2015 - 22:43

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13516

    Рейтинг: 31578

     Этого не может быть
    Honda NSR250R — специфическая модель. Она комплектовалась 249-кубовым 2-тактным гоночным двигателем V2 90°. Когда мотоцикл изначально появился на японском рынке, то стоил примерно 7 500 долларов, что было достаточно большой суммой за 136-килограммовый байк мощностью 40 л.с.
    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    В наши дни Honda NSR250R является желанным мотоциклом для любого коллекционера, в то время как новую и улучшенную копию можно купить за более чем 10 000 долларов.
    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Компания TYGA Performance работает с 2000 года, занимаясь переделкой мотоциклов Honda NSR250R, которые способны тягаться с более кубатурным 4-тактными спортбайками. Honda NSR250R M28 — вершина развития модели. Мотоцикл является современным олицетворением оригинальной версии байка.
    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Технические характеристики Honda-TYGA NSR250R MC28 1994:

    — двигатель: NSR250, модифицирован до 300 см3 (расточен + комплект TYGA Performance), поршни Wiseco, головки VHM, облегченный маховик
    — сухое сцепление с модернизированными пружинами и пластинами
    — карбюраторы HRС NSR250 Keihin 38 мм
    — коробка скоростей HRC + цепь RK (задняя звезда TYGA Performance)
    — стальной выхлоп Tyga Performance с карбоново-кевларовыми глушителями
    — зажигание HRC RS250 NF5
    — коллектор HRC RS250 NF5
    — карбоновая воздушная коробка TYGA Performance
    — радиатор HRC NSR250 F3
    — крышка насоса HRC NSR250 F3
    — стоковая рама + облегченный подрамник TYGA Performance + маятник HRC
    — подножки Tyga Performance
    — руль Yamaha TZR250 3MA
    — рулевой демпфер Ohlins
    — модернизированная вилка CBR600RR с траверсами TYGA
    — задний амортизатор Ohlins NSR250 S46HR1C1L
    — спереди моноблоки Brembo M4, главный цилиндр CBR1000RR, диски Honda RC45, шланги HEL
    — сзади суппорты Brembo P2 с креплениями TYGA Performance, шланги HEL
    — переднее колесо Honda HRC RS250 Magnesium (17 X3.5)
    — заднее колесо Marchesini (17 X 5.5)
    — резина Pirelli Diablo Super Corsa 120/70 ZR17 и Pirelli Diablo Super Corsa 160/60/ZR17
    — обвес TYGA Performance из кевлара/карбона
    — светодиодная светотехника TYGA Performance
    — литиевый аккумулятор
    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R

    Модифицированный двухтактный байк Honda NSR250R


    Японское видео 1990 года, описание основных фишек и наворотов модели.
    23 июня 2015 - 22:43 / #1
  2. Похожие посты

    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1