Тюнинг, Lada Priora (13 фото)

(Ломай систему)
  • 0
  1.  Этого не может быть
    2393
    26 июня 2015 - 23:41

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13474

    Рейтинг: 31295

     Этого не может быть
    Сегодня у нас на страницах очередной пример того, как можно «сломать систему полностью». Рецепт классический: нестандартная база, беспроигрышные приёмы доработок и полное игнорирование общественного мнения. Итак, речь пойдёт о «Ладе Приоре» в кузове «универсал» из города Москвы.
    Тюнинг, Lada Priora

    Мы знаем, что чудодейственный экстракт стенса способен вытянуть из безнадёжного стокового состояния совершенно любой автомобиль – нужно только уметь грамотно им пользоваться. Критерий грамотности, конечно, неоднозначен, но если выбирать из всего многообразия сочетаний, то «клин-лук» на пневмоподвеске вкупе с дисками BBS RS – вне конкуренции по своей популярности. Но лёгких путей не искал Пётр – первый и нынешний владелец этого универсала. Каждая доработка производилась по принципу «нравится – не нравится», а не «что скажет публика?»
    Тюнинг, Lada Priora

    Так, первоначально в колёсных арках заняли место восстановленные буквально из пепла диски OZ Futura в параметрах 17х9 спереди и 17х10 сзади. Хотя «заняли место» – слабо применимо к тому объёму изменений, которые претерпели задние арки. Дело в том, что дизайнеры АвтоВАЗа (если они существуют), не считают нужным делать высоту передних и задних арок одинаковой, видимо, до сих пор вдохновляясь американскими автомобилями середины прошлого века.
    Тюнинг, Lada Priora

    Это означает, что в сравнении с передом корма будет неизбежно выше на несколько сантиметров, если не перенести арку вверх. Это и было сделано на Петином универсале, правда, итоговый вариант был готов лишь с третьей попытки. Помимо этого, арки стали чуть шире, подогнаны края заднего бампера и дверей, но всё выглядит так, будто сделано на заводе.
    Тюнинг, Lada Priora

    Кузовным работам предшествовала установка винтовой подвески BC Racing, полная шумоизоляция салона с последующей перетяжкой стоек и дверных карт в «клетку», а также установка минимально приемлемой акустики. Стандартный руль был заменён на Nardi, на переднем бампере повис резиновый сплиттер, в то время как подвеска уже не справлялась со своими стенс-обязанностями и потребовала замены пружин на более жёсткие.
    Тюнинг, Lada Priora

    Спустя непрерывные месяцы модификаций, «универсал» обрёл самобытный вид и стал привлекать внимание, а у некоторых вызывал разрыв шаблонов, ведь тюнинг «Приоры» все привыкли видеть совсем другим. Однако машина не давала главного – удовлетворения от проделанной работы, поэтому к сезону 2015 года Пётр решился на очередной виток изменений.
    Тюнинг, Lada Priora

    Главной целью стало избавление от дорожного просвета, ведь в прошлом сезоне под днищем было не менее восьми сантиметров – непозволительно огромная цифра для стенса. Первыми сдались «футуры», уступив место BBS RS, которые, кстати, были приобретены даже раньше, чем OZ, и всё время пылились на полке. Решение установить «паутинки» закономерно – их диаметр меньше на дюйм, а меньшая ширина позволила установить более «тощие» шины. Не мирилась с Петиными планами и винтовая подвеска, которая была выставлена на продажу. Альтернативой послужила четырёхконтурная пневматическая подвеска с подушками Rubena рукавного типа, позволившая сильнее занизить автомобиль без боязни превратить колёсные арки в страшный сон маляра. Вкупе с заменой переднего бампера на рестайлинговый, произведённые в мезжесонье доработки пошли «Приоре» на пользу – внешность стала более «чистой» и сбалансированной.
    Тюнинг, Lada Priora

    Несмотря на то что впереди ещё почти весь летний сезон, Пётр уже формирует список дел для подготовки к следующему: приладить на крышу корзину, оформить в багажнике сабвуфер и элементы пневмоподвески и, наконец, добраться до двигателя и тормозной системы. А может, стоит остановиться и выбрать другой автомобиль? Пару лет назад такой вопрос заставил бы задуматься, но сейчас отрицание – единственно правильный ответ. Иначе невозможно было бы утверждать, что стенс оказывает благотворное влияние даже на такой противоречивый автомобиль, как «Лада Приора».
    Тюнинг, Lada Priora

    Лада Приора Универсал / Список доработок

    Выхлопная система MG Race паук 4-2-1;
    Подвеска 4-контурная пневматическая на подушках Rubena;
    Диски BBS RS 16х8.5;
    Резина Dunlop SP Sport 9000 195/40;
    Адаптеры 5х114,3-4х98 40 мм спереди;
    Адаптеры 5х114,3-4х98 30 мм сзади;
    Распорка передних стоек;
    Руль и ручка КПП Nardi;
    Акустика Alpine;
    Обшиты «клеткой» стойки и двери;
    Обшит карпетом потолок;
    Шумо- и виброизоляция салона;
    Переварены вверх задние арки;
    Сдвинута задняя балка назад;
    Рестайлинговый передний бампер с резиновым сплиттером;
    Поперечины рейлингов Thule.
    Тюнинг, Lada Priora

    Тюнинг, Lada Priora

    Тюнинг, Lada Priora

    Тюнинг, Lada Priora

    Тюнинг, Lada Priora

    26 июня 2015 - 23:41 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1