Тест-Драйв вездехода Викинг 29031 (21 фото) (3 видео)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    2143
    29 июня 2015 - 16:44

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13431

    Рейтинг: 31084

     Этого не может быть
    Вездеход покрыт следами вчерашнего тест-драйва. Так что немного не фотогигиеничен, зато в своей родной стихии.
    Первое что бросается в глаза - высокая посадка, обусловленная тем чтобы вода не доходила до дверей амфибии во время движения по воде. Из-за этого влезать в вездеход и покидать его надо с некоторой долей сноровки.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Кресло водителя расположено по центру, что вкупе с панорамным остеклением дает отличную обзорность во всех направлениях.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Интерьер
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Трогается вездеход плавно, как обычный легковой автомобиль. Это, во многом, благодаря дизельному, фордовскому двигателю DW10, который устанавливается так же на "российские" фокусы и мондео.
    Вот что впечатляет так это плавность хода и то с какой легкостью вездеход "глотает" ухабы на разбитой грунтовке.
    Там где на УАЗе нещадно "трясет" и приходится снижать скорость до 10-15 км/ч ВИКИНГ уверенно идет 40. Наверно и больше может, да разогнаться негде :)
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Естественно, такие способности обусловлены не только мастерством водителя но и применением технических решений: шинами низкого давления и наличием регулируемой пневмоподвески. Как работает подвеска вообще можно смотреть отдельно - завораживает! Большой вездеход, как живое существо то приподнимается, то опускается на всю свою артикуляцию, обеспечивая тем самым изменение дорожного просвета от 300 до 600мм.

    Кстати, по шоссе ВИКИНГ развивает до 80км/ч. А поскольку он сертифицирован для дорог общего пользования, то с транспортировкой особых проблем не возникает.

    Как и нет проблем преодолеть легкое бездорожье:
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Дальше решили покатать вездеход с горки.
    Это на первый взгляд она пологая. На самом деле когда вездеход наклоняется носом, ощущение, что вот вот будут "уши" не покидает. Особенно если сидеть на кресле, которое сразу за водителем.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031


    Но это только ощущения. Благодаря хорошей развесовке, а двигатель находится внутри базы, вездеход достаточно устойчив.
    Единственное - наблюдается некоторая поперечная раскачка на грунтовке, что может быть обусловлено валкостью широких шин на пониженном давлении .
    Шины тут размерности 1300х600-533 установлены на сборные диски с механизмом препятствующим разбортированию. Могут использоваться как Трэколовские так и фирмы Авторос.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    У ВИКИНГА в этой комплектации есть межосевая и задняя межколесная блокировки.
    Проверить как это работает проще всего при диагональном вывешивании.
    На полигоне как раз есть такое место где это хорошо видно.
    Разбег в небольшую горку. Вездеход делает стойку на трех лапах колесах, даже кажется, что на какое то мгновение "зависает".. но нет, как ни в чем не бывало продолжает движение чуть не подмяв под себя любопытных фотографов.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Вид с другой стороны.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Но лучше всего демонстрирует "диагоналку" видеоролик

    Вроде все обязательные элементы программы выполнены, остались водные процедуры!
    Это как десерт после вкусного обеда.
    Представьте: июнь, солнце в зените, печет уже не по децки... а рядом водоем. Синева воды так и манит, манит. Но вот беда лодки то нету. Но владельцу (или даже пассажиру :) ) амфибии беспокоиться не надо. И лодка и автомобиль все уже есть, причем "в одном флаконе".
    Главное чтобы спуск был достаточно пологим, а то еще и лебедку задействовать придется.

    У нас такой пологий вход в воду был.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Немного распугав мирно дремлющих на берегу рыбаков, покоритель водных просторов ринулся в пучину. Плавучесть амфибии обеспечивают не только колеса, но и герметичная лодка-основание. А уж водяной движитель и подавно превращает вездеход в полноценный катер. Амфибия входит в воду естественно на колесах, отплывает от берега, затем колеса блокируются и включается водный движитель с приводом от первичного вала через коробку отбора мощности.

    Вездеход уверенно плавает и маневрирует, развивая скорость до 12км/ч
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Ораганы управления на воде те же самые что и на земле
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Перед выходом на берег включаются колеса. Амфибия и колесами и водным движителем "вытаскивает" себя на берег.

    Вот он винт.
    В планах у компании задумана небольшая модернизация конструктива, что позволит увеличить скорость вездехода по воде на 30%
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    Так же в планах есть доработка кузова. Увеличение полезной емкости и устранение некоторых недоработок связанных с "обходными" технологиями.

    Сейчас вездеход подошел вплотную к серийному выпуску.
    В планах у компании АТОН-ИМПУЛЬС занять существенную долю рынка вездеходов. Этому будет способствовать как постройка вездеходов с учетом пожеланий конкретного заказчика, так и непосредственная поддержка производства правительством Татарстана.

    P.S. Хотя вездеход может и сам отлично ездить по шоссе, но передвигается он исключительно на эвакуаторе. Связано это с безопасностью: как только люди видят диковинный аппарат тут же начинают фотографировать, звонить друзьям, махать руками и ногами абсолютно забывая, что они за рулем и на дороге.
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031


    Технические данные
    Тест-Драйв вездехода Викинг 29031

    29 июня 2015 - 16:44 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1