Спортивный ВАЗ-2109 (20 фото) (2 видео)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    1360
    1 июля 2015 - 00:05

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13530

    Рейтинг: 31645

     Этого не может быть
    Если прикрыть рукой левую часть фото, то можно подумать, что это просто спортивный ВАЗ-2109. Но стоит открыть капот и сделать шаг вправо — то откроется совершенно иная картина
    Спортивный ВАЗ-2109

    Спортивный ВАЗ-2109

    Спортивный ВАЗ-2109

    Двигатель решили оставить спереди — для большего удобства обслуживания, но развернули его продольно, привод то теперь осуществляется на задние колёса
    Спортивный ВАЗ-2109

    В минувшие выходные супер-корч добрался-таки до нашей трассы "Казань-ринг". Там мы сделали небольшую фотосессию и пообщались с создателем автомобиля — Дмитрием Волковым из Тольятти. Очень открытый, позитивный молодой парень, у которого руки растут из правильного места, приятно осознавать сколько много молодых Кулибиных растит наша земля (подразумевается вся территория бывшего СССР :-))
    Спортивный ВАЗ-2109

    У Дмитрия нет секретов перед прохожими и зрителями
    Спортивный ВАЗ-2109

    Педальный узел
    Спортивный ВАЗ-2109

    Спортивный ВАЗ-2109

    Выяснилось, что у него была заряженная ВАЗ 2109 (именно "девятка", а не "восьмёрка"). Её он активно настраивал, доводил до ума. А потом как-то на сайте speedhunters Дмитрию попалась на глаза BMW с весьма необычным стайлингом, напоминающая прототипы для знаменитой горной гонки "Пайкс Пик". И тогда он буквально загорелся этим проектом и решил сделать нечто подобное из своей "Самары". Всего полгода прошло с момента начала работ и вуаля — результат на снимках в этом посте.
    При этом от кузова донора остался только небольшой фрагмент передней части, в остальном же — каркасная конструкция из труб различного сечения. Автор признался, что строит машину просто для души — результат на треке его не особо волнует, если бы гнался за секундами, то проект выглядел бы даже по-другому…
    Спортивный ВАЗ-2109

    Спортивный ВАЗ-2109

    Пространство сразу в задней части кузова. Здесь разместились радиатор, топливный бак, топливный фильтр, бензонасос, расширительный бачок и прочее
    Спортивный ВАЗ-2109

    Выхлопная труба выведена на правую часть кузова. Сзади стоит стандартный мост от Toyota Mark II, оригинальные — крылышки над колёсами и антикрыло
    Спортивный ВАЗ-2109

    Дверей у машины не будет — так и задумано. Хотя скорее всего появится специальная сетка — для безопасности пилота. А вот над задней открытой частью возможно появится что-то вроде специального колпака.
    Двигатель решили оставить спереди — для большего удобства обслуживания. Его мощность относительно невысока и пока лежит в районе 130 л.с. И во время трек-дня было заметно, что силёнок не хватает пока. Но всё впереди, главное сейчас — довести до ума саму конструкцию, ходовую часть, а затем можно уже и наращивать мощность, заменить КПП.
    Привод осуществляется на задние колёса. По сравнению с оригиналом конструктивных изменений довольно много. Например, передние рычаги были развёрнуты назад.
    Сзади в ходовой части изменений больше — был поставлен стандартный мост от Toyota Mark II. Для того, чтоб обезопасить пилота от камней и брызг из под задних колёс — изготовили оригинальные крылья для них.
    Заднее антикрыло поставили пока на глаз, трудно сказать — насколько оно эффективно работает. Очень любопытно было бы глянуть на результат продувки, тем более в Тольятти аэродинамическая труба имеется. Угол атаки антикрыла можно менять.
    Спортивный ВАЗ-2109

    [Так выглядела Девятка до того — как её разрезали пополам. Фото сделано год назад на Казань-ринге
    Спортивный ВАЗ-2109

    А это фото сделано мной неделю назад, также на Казань-ринге
    Спортивный ВАЗ-2109

    Сбоку Девятку признать довольно сложно
    Спортивный ВАЗ-2109

    Фото пространства, за кабиной пилота
    Спортивный ВАЗ-2109

    Угол атаки антикрыла можно менять
    Спортивный ВАЗ-2109

    Дмитрий за рулём своего корча
    Спортивный ВАЗ-2109

    Спортивный ВАЗ-2109

    В конце добавлю пару видео. Сильно извиняюсь за качество. Снимал на обычный фотоаппарат с обычным объективом, без штатива. Да ещё Солнце так сильно светило в этот день, что в объектив почти ничего не видел — наугад практически вёл машину, отсюда немного тряски и т.п. Но представление — как едет сейчас корч, видео даёт. Как видим, 145-сильные "Лада Калина" класса "Национальный" обходят корча играючи. Как уже говорилось выше, сейчас идёт только обкатка шасси, а более мощный мотор и лучшая КПП — дело времени.



    1 июля 2015 - 00:05 / #1
  2. Похожие посты

    ЗАЗ Спорт-900, советский Porsche, навсегда оставшийся концептом
    ЗАЗ Спорт-900, советский Porsche, навсегда оставшийся концептом
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1