Тюнинг, ВАЗ 2102 (28 фото)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    2016
    3 июля 2015 - 19:52

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13445

    Рейтинг: 31193

     Этого не может быть
    Началась эта история с «простого» желания иметь в собственности ретро-автомобиль в яркой окраске. Как воплотить эту мечту в реальность, было совершенно не ясно. Но судьба распорядилась по-своему – Даниил заметил брошенный автомобиль не так далеко от своего дома.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Автомобиль уже покрылся слоем уличной грязи и представлял собой нечто довольно печальное. Это были Жигули в кузове универсал, ВАЗ-2102, среди обывателей – «двушка», «двоечка», «у моего деда была такая же», а среди современных жителей мегаполиса – «смотри, какая зеленая «четверка».
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Владельца автомобиля пришлось искать через бабушек, которые обитают у близлежащих домов. Оказалось, что принадлежит авто юридическому лицу, которое занимается газовым оборудованием, и машина использовалась для его доставки. Странный выбор, конечно. В машине полностью отсутствовали элементы декора, как внешние, так и внутренние. Она представляла собой кузов, побывавший в нескольких ДТП, и была не на ходу, поскольку двигатель (кстати, уже не родной, а от ВАЗ-2106) пережил возгорание. Единственное, что прельщало во всем этом, – 1974 год выпуска, ну и стоимость. Машину отдали, можно сказать, за бесплатно. Даниил заплатил только за эвакуатор и переоформление документов. Так мечта о ретро-автомобиле позволила «двушке» избежать участи утилизации.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Итак, на автомобиле поменяли: переднее правое крыло, заднее левое крыло, задний фартук, левый порог, внешнюю часть передних дверей, крышку багажника. Говоря об элементах декора, пришлось искать… все, начиная от салона и заканчивая бамперами. Увы, но кузовные запчасти, которые сейчас производят, ужасного качества, и лучше отказаться от их использования. Поэтому все необходимое покупалось «с рук» через форумы, сайты бесплатных объявлений и друзей.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    На самом деле при поиске элементов салона и кузова на «Жигули» все упирается либо в стоимость, либо в редкость запчасти, и нужно думать о разумности и целесообразности каждого лота. К примеру, новые балки бамперов можно купить быстро, но в таком случае придется переплатить в четыре раза.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Очень долго пришлось искать эмблему решетки радиатора с надписью «Тольятти», и все равно ее удалось отыскать только в удовлетворительном состоянии. Оказалось непросто найти и так называемое «корыто» – прокладку карбюратора (чтобы бензин не попадал на коллектор из разделителя камеры карбюратора), поскольку от использования таких карбюраторов отказались еще в 1980-е годы.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Сгоревший двигатель Даниил заменил на агрегат от ВАЗ-2103 (объемом 1500 куб. см.), на котором проездил целых три года. И все-таки хотелось достичь более оригинального вида подкапотного пространства. Волею случая удачно подвернулся фактически новый карбюратор с раннего двигателя ВАЗ-2101. Следующий пункт действий был очевиден: почему бы не поменять сам двигатель?
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Так под капотом «двушки» оказался четвертый по счету двигатель. Автомобиль вернулся к истокам: мотору ВАЗ-2101 объемом 1200 куб. см. и мощностью 64 л.с. Агрегат при покупке был, конечно же, не новым, в состоянии «кота в мешке». Поэтому Даниил его полностью разобрал, перебрал и заменил изношенные и подозрительные детали. Проводку пришлось частично модернизировать. Двигатели ВАЗ-2101/03/06 взаимозаменяемы без замены проводки. А вот блок предохранителей ВАЗ-2101 никуда не годится: там используются технически устаревшие предохранители, они чем-то напоминают маленькие мизинчиковые батарейки, которые постоянно теряют контакт. Так что его заменили на современные флажковые предохранители от ВАЗ-2106.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Для разгрузки клемм замка зажигания и подрулевого выключателя Даниил добавил реле на управление светом и сигналом. Плюс внедрил аварийную сигнализацию, которой с завода в машине не предусматривалось (в те далекие года она не была регламентирована законом). Для безопасности и удобства были внесены изменения в электропроводку, позаимствованы реле и кнопка от ВАЗ-2106.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Коробка передач взята от ВАЗ-2107 – с 5 передачами, поскольку максимальная скорость автомобиля с прошлой коробкой ограничивалась 110 км/ч на четвертой. В «двушке» стоит родной, «грузовой» редуктор заднего моста, который не позволяет развивать большую скорость, являясь при этом весьма тяговитым. Сейчас при скорости 110 км/ч обороты двигателя не зашкаливают и ехать намного комфортнее и тише. Да и максимальная скорость увеличилась, хотя владелец из соображений безопасности быстрее не ездит.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Много времени ушло на проработку идеологии постройки проекта: какой выбрать цвет, какие элементы декора, в чем будут его особенности и отличие от аналогичных представителей культуры советских ретро-автомобилей. Зачастую современные владельцы таких авто стремятся поддерживать в порядке внешний и технический вид автомобиля, делая при этом упор на заниженную подвеску. Для того, чтобы у машины был свой особенный облик, а не плагиат, приходится ломать голову, и не один вечер. Чтобы выделить свой проект, Даниил выбрал яркую окраску элементов авто в стиле «California look». Впрочем, сам факт того, что эти Жигули – в кузове универсал, который не пользуется особой популярностью, уже позволяет быть уникальным.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Образ автомобиля дополнен багажником на крышу от ВАЗ-2101, который, естественно, пришлось доработать. Он короткий, под седан, что для универсала совершенно не подходит. Модернизировать конструкцию удалось с помощью шести метров 12-миллиметровой трубки. Багажник получилось удлинить на 50 см, сохранив при этом оригинальный конструктив. Крепления к крыше были занижены на 8 сантиметров для сохранения нового стиля машины. Еще одна фишка – добавлены козырьки форточек, но это уже обычный элемент декора, который выпускается для современных автомобилей.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Продолжим изучение «двушки» дальше. Сейчас все чаще можно встретить машины с клин луком багажного отделения. При этом в большинстве случаев используется два материала – либо кожа, либо дерево (ламинат, паркетная доска, массив). Можно было воспользоваться этими опробованными идеями, но все-таки хотелось придумать что-то свое. Так и родилась мысль с созданием пола из кафеля. Небольшая сложность возникла с тем, чтобы найти оригинальный рисунок, который бы дополнял автомобиль, что в итоге вполне удалось.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Ну и, конечно же, в этом ВАЗ-2102 пневмоподвеска, которую Даниил собрал сам, почерпнув информацию из Интернета. Говорит, что уже сбился со счета, сколько раз перестраивал конструкцию и менял элементы. В 2015 сезоне – снова новая конфигурация. Что интересно, здесь применена полностью скрытая установка пневмоподвески. Почему и зачем? Ответ прост – чтобы никто не догадался. Никаких ресиверов и компрессоров в багажнике.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    После всех проведенных работ и внесения всех доработок автомобиль используется, разумеется, только в теплый период года и преимущественно по выходным или в вечерние часы в будние дни. В холодный период года машина хранится на отапливаемой стоянке под чехлом в ожидании весеннего пробуждения. За три года пробег авто составил 5000 км, которые включают поездку из Москвы в Минск и назад. Маршрут «двушки» – в основном по местам встреч любителей ретро-культуры и на различные фестивали.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Но и это не все. Теперь автомобиль принадлежит другу Даниила – Кириллу. И он уже внес свой вклад в его историю. Двигатель снова заменили. Генератор на 125 ампер забирает большую часть мощности, и лошадок мотора 2101 явно не хватало. Выбор снова пал на агрегат от ВАЗ-2103.
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Пневмоподвеска тоже подверглась доработке. Здесь собраны все лучшие кустарные проекты России: в машине совмещен хардлайн (медная трубка диаметром 10 мм) и пластиковая Flex-магистраль, при этом имеются 4 отдельных контура. Идет работа над скоростью подъема и опускания авто. Цель – чтобы машина могла полноценно «танцевать».
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    В общем, у ВАЗика, в зависимости от настроения владельца, два стиля на выбор – он может быть озорным лоурайдером или строгой городской отреставрированной машиной. Кстати, в планах нового владельца – поехать в следующем году на «двушке» на фестиваль лоурайдеров в Мюнхен!
    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102

    Тюнинг, ВАЗ 2102
    3 июля 2015 - 19:52 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1