Черный Quard Rod (7 фото) (2 видео)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    356
    12 июля 2015 - 23:45

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13431

    Рейтинг: 31065

     Этого не может быть
    Вы проводите долгие часы в гараже и ваша семья и друзья cчитают, что вы сошли с ума? Хорошие новости – ваш разум лишь слегка помутился.
    Черный Quard Rod

    Предложите вашим родственникам сопоставить вашу работу с тем, что построил Джо Сконески. По сравнению с ним, вы можете считать себя почти нормальным. Этот парень совершенно съехал с катушек, и мы считаем эту форму безумия похвальной.
    Черный Quard Rod

    Одержимость Джо началась несколько лет назад, когда он впервые задумал этот автомобиль. По окончании военной службы по контракту, которую он проходил в течение четырех лет в Косово, на его банковском счету накопилась немаленькая сумма. Когда он вернулся в США, то обналичил деньги и отправился прямиком исполнять свою мечту. Джо основал свою собственную компанию «Brimstone Cycles», в которую вошли специалисты по созданию прототипов Рон и Кори Леру из «Odyssey Machine Co.» Сам Джо, полицейский и солдат по профессии, оттачивал мастерство компьютерного проектирования, сварки, и другие необходимые навыки, чтобы воплотить свою страсть в жизнь.
    Черный Quard Rod

    Так что же это такое? Автомобиль? Мотоцикл? Квадроцикл который создал Франкенштейн? Шквал вопросов! Сам Джо часто именует это Hot Rod Quad, а мы величаем — «Квад-Род». Как его ни называй, квадроцикл Джо абсолютно нестандартен. Эта машина – палец вверх! Так давайте обходиться без традиционных ярлыков совершенно недостаточных для описания сего творения.
    Черный Quard Rod

    Шасси изготовлено из круглой хром-молибденовой трубы и усиленно стальными пластинами. Колесная база составляет 103 дюйма, в то время как колея 56 дюймов спереди и сзади. Независимая подвеска, автоматическая трансмиссия GM 700-R4, двигатель 350 Chevy – вот компоненты этого аппарата, создатели которого к тому же добились идеальной развесовки. Двигатель выдает 300 л.с. при общей массе «зверя» 1600 фунтов. Такого отношения мощности к весу, вполне достаточно, что бы закончить езду с промокшими штанами.
    Черный Quard Rod

    И это все о нем. За исключением основных комплектующих, в принципе, не о чем больше сказать. В этом-то вся прелесть — в чистом минимализме автомобиля. Без тени притворства или скромности, Квад-Род носит свои внутренности снаружи у всех на виду. Кузов состоит из носа в стрит-род стиле и топливного бака. Оба были тщательно спроектированы Джо на компьютере при помощи 3D-CAD. Затем Джо смоделировал нос на шасси из инструментальной пены, а потом заготовку обработали на станке с ЧПУ. Таким образом, получилась форма, при помощи которой вылепили стеклопластиковую деталь. Не менее восхитителен топливный бак, отлитый из алюминия. Инженерная часть и оснастка, необходимые для создания бака, представляют собой инвестиции в размере около $ 15 000, оценивает Джо.
    Черный Quard Rod

    Даже при том, что топливный бак был лишь частью общих усилий, необходимых для построения «Quad», на который было потрачено 3500 часов вместе со своими сбережениями, говорит Джо, в этом безумии можно увидеть некий смысл. Джо умышленно использовал этот технологический процесс, так как это позволит ему строить подобную машину еще и еще. Теперь он заинтересован в нескольких клиентах. Каждый автомобиль будет индивидуальным, с учетом предпочтений и физических размеров владельца, а также с различными характеристиками, в том числе малых блоков двигателей от 400 до 750 л.с., работающих на бензине или пропане. Таким образом, литой топливный бак будет возможно изготовить и для клиентов Джо, для тех, которые готовы присоединиться к нему в его уникальном видении и разделить его страсть. Для таких же сумасшедших как он.
    Черный Quard Rod

    Подробности:

    Водитель должен повернуть руль вправо, чтобы поехать влево — вопреки интуиции.

    Машина вглядит эстетично благодаря правильному выбору резины. Красивые пропорции колес — 17-дюймовые Ansen Спринт с BFGoodrich 215/35ZR шин спереди и 245/40 сзади.

    Регулируемая подвеска, хромированные рычаги, сиденье из итальянской кожи. Просто загляденье!

    Передняя подвеска из нержавеющей Coilover Heidt с полированными суппортами Wilwood Dynalite.

    Педали тормоза мотоциклетного типа, были адаптированы к главному цилиндру Wilwood. Но в отличие от типичного расположения, одна педаль работает как передний и задний тормоз.

    едва видна рулевая рейка, которая связана с рулевым управлением через гидропривод. Выбор оборудования и инженерная работа над проектом было самым сложным, говорит Джо.



    12 июля 2015 - 23:45 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1