Тюнинг мотоцикла, Кастом (12 фото)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    641
    16 августа 2015 - 21:18

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13544

    Рейтинг: 31720

     Этого не может быть
    Всем доброго времени суток! Зовут меня Лис, прозвище еще с армейских времен. Не знаю, почему так назвали. Говорят – похож. ... Попав первый раз на байкерскую тусовку, представился Лисом, так с тех пор и повелось. Мотоциклами болею с детства, начиная с Верховины. А уже в более взрослом возрасте всерьез к ним вернулся 12 лет назад. Построил свой первый мот.

    Раму сделали для меня, я тогда такого не умел, а дальше уже сам лепил потихоньку. По жизни – механик, долго работал на разных СТО, а пару лет назад начал свое собственное дело, потому как очень хотелось заниматься именно мотоциклами, а возможности ими заниматься, работая на дядю – не было. Сейчас потихоньку раскручиваю свое мото-СТО. Машины конечно тоже ремонтирую – но мотоциклы в первую очередь.

    Теперь о самом проекте. Есть у меня друг старый - Саша Десант. Довольно давно он купил заготовку. Стандартная МТ-шная рама, ничего выдающегося. Я поначалу даже не знал о покупке. Потом эта заготовка попала к местному гуру по деланию рам на МТ, который именно на рамах и специализировался. Тот ее переделал на свой манер. Десанту что-то там не понравилось, и он задал мне вопрос – а смогу ли я что-то с этим сделать? Ну, я возьми и ляпни – смогу. Так все и началось.

    Донора не пришлось искать, поскольку МТ уже был.
    После привоза ко мне получившегося чуда - ходил вокруг него долгими зимними вечерами и думал. Увидел какую-то форму в голове и начал воплощать в жизнь. Убрал лишнее с рамы, переделал бак. И потихоньку начал лепить.

    Пожелание клиента было одно – чтобы мотоцикл нормально смотрелся. Посему мое представление о том, каким должен быть этот мотоцикл, никто не ограничивал. Вот и получилось – по факту, мое личное видение этого мота. Я делал, а заказчика ставил в известность.

    В каком-то смысле – Десант - идеальный клиент. У данного мотоцикла нет концепции.
    Это не бобер, не чоппер, не кафешник. Это просто то, что мне нравится.

    Впервые проект выехал в свет на день погибших мотоциклистов, когда собирались проехать колонной и поставить свечи на нашем городском месте сбора. Первая поездка прошла на удивление, без приключений и казусов.
    Проект показали народу – народу понравилось.

    Хотелось бы пожелать начинающим - не слушайте никого, всегда имейте свое собственное мнение. Самый классный мот – тот, который у тебя есть. Ну и естественно – ни гвоздя, ни жезла.






    Из чего сделали:
    Спеки
    Вилка Харлеевская.
    Мотор МТ, качественно откапиталенный.
    Генератор от дизельной тойоты.
    Проводка новая, доработанная.
    Маятник весь сделан вручную.
    Коробка родная, МТшная, перебранная.
    Задние аморты МТ.
    Колеса - сделаны полностью вручную, на базе москвичовских.
    Рама - от базовой рамы остался только верхний хребет, все остальное сделано вручную, из головы и фантазии.
    Чертежей нет )))
    Сиденье делалось вручную, под заказ.
    Зажигание эдектронное.
    Стартер с тракторного пускача.
    Бак ижовский.
    Руль самоделка.
    Выхлоп делался на заказ.
    Сообщение отредактировал Viking 16 августа 2015 - 21:31
    16 августа 2015 - 21:18 / #1
  2. Похожие посты

    ЗАЗ Спорт-900, советский Porsche, навсегда оставшийся концептом
    ЗАЗ Спорт-900, советский Porsche, навсегда оставшийся концептом
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1