10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл (11 фото)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    845
    22 августа 2015 - 15:02

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 14687

    Рейтинг: 39289

     Этого не может быть
    Логотип — лицо компании. Это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл. Именно о таких логотипах и пойдет речь в нашем обзоре.


    Vaio
    Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешла в собственность компании JIP. Занимается Vaio выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль — цифровой сигнал.


    Toyota
    Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota не что иное, как игольное ушко с продетой в него ниткой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством швейных машинок. А отдельные элементы символа Toyota составляют буквы слова — названия компании.


    Continental
    Логотип компании Continental имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины. Напомним, что именно их производством компания и занимается.


    Pinterest
    Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения, отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку.


    Hyundai
    Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает просто заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности импровизированная «Н» — это клиент и продавец, пожимающие друг другу руки.


    Amazon
    Секрет логотипа компании Amazon достаточно прост, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка, соединяющая буквы «А» и «z», есть не что иное, как символ улыбки. Она указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании.


    LG
    Логотип LG наиболее очевиден — он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту. В сети же символ LG часто сравнивают с Pac-Man.


    Coca-Cola
    Только на первый взгляд в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит также отметить, что данная компания — одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменили свой логотип.


    Baskin Robbins
    Ранее девиз популярного молодежного кафе Baskin Robbins (а ныне сети кафе) звучал как «31 вкус — каждый день месяца новый». Впоследствии дизайнеры «встроили» число 31 в название, в буквы «B» и «R».


    Formula 1
    Если приглядеться, то в фирменном логотипе бренда Formula 1 между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы.
    Сообщение отредактировал Viking 22 августа 2015 - 21:46
    22 августа 2015 - 15:02 / #1
  2. Похожие посты

    самые ужасные способы казни
    самые ужасные способы казни
    грабитель Джордж Пэррот - человек, который стал парой ботинок
    грабитель Джордж Пэррот - человек, который стал парой ботинок
    пенсионер построил себе среди леса дом из самолета Boeing 727
    пенсионер построил себе среди леса дом из самолета Boeing 727
    выпускницы 2017 года
    выпускницы 2017 года
  3.  Приколист
    {view_count}
    22 августа 2015 - 21:13

    Пользователи

    Дата регистрации: 29.07.2014

    Сообщений: 599

    Рейтинг: 587

     Приколист
    0
    никогда не задумывалась об этом ) до сегодняшнего дня для меня это были просто логотипы ))
    22 августа 2015 - 21:13 / #2

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1