Саратогский автомобильный музей (1 фото)

  • 4
  1.  Этого не может быть
    450
    9 марта 2014 - 23:26

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13416

    Рейтинг: 31008

     Этого не может быть
    Небольшая прогулка по автомобильному музею из американской глубинки, набитому редкими и дорогущими немецкими автомобилями и мотоциклами. Главному экспонату я посвятил отдельный пост. Посмотрим, что там есть еще.
    Саратогский автомобильный музей

    9 марта 2014 - 23:26 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль
  3.  Этого не может быть
    {view_count}
    9 марта 2014 - 23:41

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13416

    Рейтинг: 31008

     Этого не может быть
    0
    2. Музей находится в старом здании, где когда-то разливали по бутылкам саратогскую минеральную воду.

    3. Теперь там вместо шума конвейера и звона бутылок, тишина и дорогие автомобили.

    4. Весь первый этаж отдан под временные выставки.

    Пробежимся по экспонатам.

    5. BMW 328 Roadster, 1938 года. Выпускался с 1936 по 1940 г. Всего выпущено 464 экземпляра. Сколько сохранилось до наших дней не знает никто. Стоимость одной такой машины сегодня начинается от 500 000 долларов.

    6. BMW 507 Roadster, 1957. Двигателя V8, 3,2 литра, мощностью 130-150 л.с. Максимальная скорость 195-220 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 11 секунд. Кузов и основные элементы двигателя изготовлены из алюминиевых сплавов. Вес машины всего 900 кг. Это первая машина марки БМВ с передними дисковыми тормозами. Родстер выпускался с 1956 по 1959 г. Всего с конвейера сошло 252 автомобиля. Сегодня известно о 202 сохранившихся. Аукционная цена за BMW 507 достигает 900 000 евро.

    7. BMW 3.0 CS (BMW E9). Модель выпускалась с 1968 по 1975.

    8. BMW Z1. Двухместный родстер с пластиковыми панелями кузова. Выпускался с 1988 по 1991 г. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые убираются в порог машины . Всего было выпущено 8 000 экземпляров.


    Дальше экспозиция с мотоциклами БМВ. Уважаю это дело, но ничего в них не смыслю. Поэтому только названия моделей.

    9. Самый первый БМВ (как колесное транспортное средство). Им был мотоцикл BMW R32. Производить их начали в 1923 году. На фото экземпляр 1925 года с коляской S1 Royal.

    10. Очень крутой армейский BMW R12 1942 года в оригинальном состоянии без реставрации. Судя по всему он был выпущен в гражданской версии, но потом перекрашен под нужды Вермахта. Мотоцикл был найден в заброшенном сарае во Франции в средине 90-х годов.

    11. BMW R16, 1931.

    12. Сумка. Такая же брутальная, как и сам мотоцикл.

    13. BMW R63, 1928.

    14. BMW R60/2 Polizei, 1969.

    15. BMW R100RT, 1988.

    16. BMW K1, 1990.

    17. BMW S1000RR HP4, 2013.

    Снова автомобили.

    18. BMW Isetta 300, 1957. Двухместная машина, которая и не машина-то толком, да и к тому же разработанная итальянцами. Но именно это автонедоразумение спасло компанию БМВ от банкротства. Послевоенная Европа нуждалась в дешевом транспортном средстве и крошечная Изетта оказалась именно тем, чего требовал рынок. Машина производилась с 1955 по 1962 год. Всего их было выпущено 161 360 экземпляров.

    19. BMW M3 GT3

    20. BMW M5 Supercar

    21. BMW 3.0 CSL, 1976 года по прозвищу "Бэтмобиль". Машина победила в гонке "24 часа Дайтоны" в 1976 году.

    22. BMW M1 раскрашенный Энди Уорхолом. Машина участвовала в ЛеМане 24 в 1979 году и заняла 6-е место. Уорхол расписал автомобиль на пике своей популярности, при чем, в отличии от многих других художников, которые придумывали концепцию, расписывали модель, но реальную работу отдавали своим ассистентам, Уорхол раскрасил автомобиль сам. На это у него ушло ровно 23 минуты. Завершил работу своим автографом, который он нанес пальцем на задний бампер автомобиля.

    На этом экспозиция БМВ закончилась. Я понимаю, что машин не много, но это все-таки не Мюнхен, а маленький городок в центре штата Нью-Йорк.

    23. На втором этаже проходит постоянная выставка под названием "К востоку от Детройта". На фото Форд 1936 года.

    24. Очень забавный автомобильчик под названием Плейбой. Дитё послевоенных лет. Машина внешне похоже на автомобиль из мультиков про Гуффи. Выпускался Playboy Motor Car Corporation из города Буффало, штат Нью-Йорк. Компания была основана в 1947 и выпустила всего 97 автомобилей, после чего благополучно обанкротилась. На фото заднемоторный прототип. Серийный автомобиль был чуть побольше, но не чуть не симпатичнее.


    25. Роскошнейший Pierce-Arrow Series 143 Dual Cowl Phaeton, 1931. Точно такая же, но голубого цвета, была у Чарли Чаплина. Pierce-Arrow Motor Car Company была американской автомобилестроительной компанией из Буффало. Она просуществовала с 1901 по 1938 и специализировалась на выпуске исключительно дорогих и роскошных автомобилей, что ее и погубило во времена Великой депрессии.


    26. С 1909 по 1938 Pierce-Arrow была официальной маркой президентов США.

    27. Дальше начались сугубо местные и специфические вещи, которые я изучил очень поверхностно.

    28

    29

    30

    31. У выхода скромно примостилась Maserati V8RI 1935 года.

    32. Это был первый Мазерати оснащенный восьмицилиндровым двигателем и независимой подвеской всех четырех колес. На фото тормозной барабан.

    На этом обзор провинциального автомузея считаю оконченым. Спасибо за внимание.
    9 марта 2014 - 23:41 / #2
  4.  Балагур
    {view_count}
    9 марта 2014 - 23:42

    Пользователи

    Местный пиздеть не будет ;)

    Дата регистрации: 25.12.2013

    Сообщений: 1548

    Рейтинг: 71

     Балагур
    0
    Через 60 с лишним лет наши дети и внуки будут постить на ЯПе атомобили своих предков классику от 2101 до ..........и тоже будут в восторге !
    9 марта 2014 - 23:42 / #3
  5.  Элита Я устал
    {view_count}
    9 марта 2014 - 23:43

    Журналист

    Гомер в теме.

    Дата регистрации: 07.07.2013

    Сообщений: 2994

    Рейтинг: 46

     Элита Я устал
    0
    БМЗ не люблю - одни понты. Качество закончилось в середине 90х. А колечки люблю потому как они quatrro придумали) AUDI, ВПЕРЁОООД!
    9 марта 2014 - 23:43 / #4
  6.  Балагур
    {view_count}
    9 марта 2014 - 23:43

    Пользователи

    Скоро лето ;)

    Дата регистрации: 18.07.2013

    Сообщений: 1327

    Рейтинг: 1273

     Балагур
    0
    бросаю пить коплю на мезератти popcorn
    9 марта 2014 - 23:43 / #5

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1