Первый серийный летающий автомобиль (1 фото)

(интересно, на заметку)
  • 4
  1.  VIP
    784
    3 мая 2014 - 20:26

    Пользователи

    Дата регистрации: 07.07.2013

    Сообщений: 901

    Рейтинг: 2801

     VIP
    Начало 2014 года можно смело считать новой ступенью в развитии транспортных средств — в Голландии поступил в свободную продажу первый летающий автомобиль PAL-V One. Гибрид автожира и двухместного трицикла стоит 216 000 евро, разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд и отрывается от земли через 165 метров разбега.


    Первый серийный летающий автомобиль

    3 мая 2014 - 20:26 / #1
  2. Похожие посты

    десятки мотогонщиков по загадочной причине вылетели с трассы на повороте
    десятки мотогонщиков по загадочной причине вылетели с трассы на повороте
    немецкий зад против русской десятки - детище АвтоВАЗ проиграло битву
    немецкий зад против русской десятки - детище АвтоВАЗ проиграло битву
    русские автомобили, популярные за рубежом
    русские автомобили, популярные за рубежом
    Подборка ДТП на видеорегистратор #593 Май 2017
    Подборка ДТП на видеорегистратор #593 Май 2017
  3.  VIP
    {view_count}
    3 мая 2014 - 20:29

    Пользователи

    Дата регистрации: 07.07.2013

    Сообщений: 901

    Рейтинг: 2801

     VIP
    0
    В истории известны несколько случаев успешного скрещивания самолета с автомобилем, но такие гибриды всегда либо плохо летали, либо ездили, а иногда и то, и другое.
    Совсем иным путём в 2009 году пошли голландские инженеры из PAL-V Europe NV. Они посчитали, что главной проблемой машины-самолета являются массивные крылья, поэтому за основу взяли конструкцию автожира, который поднимается в воздух благодаря эффекту авторотации несущего винта. Лопасти, насколько бы они ни были длинными, всё же меньше самолетных крыльев. Целых три года голландцы гоняли макет по дорогам, приучая автожир ездить не хуже современных спорткаров и лишь в 2012-ом прототип поднялся в воздух. Двухнедельные лётные испытания в Gilze Rijen Airport (Нидерланды) настолько впечатлили разработчиков, что они сразу же заявили о планах на массовое производство.
    Современному PAL-V One уже не нужно прикручивать гайки. Превращение из наземного транспорта в воздушное происходит за 5 минут в автоматическом режиме. Водителю нужно только расчехлить лопасти.

    Модель PAL-V One, как и большинство автожиров, имеет достаточно узкий корпус. Голландцы справедливо посчитали, что для коммерческого успеха транспортное средство должно иметь хотя бы два посадочных места, поэтому кресла расположили по тандемной схеме — пассажир за пилотом.
    На земле динамические возможности PAL-V One не уступают большинству массовых автомобилей: разгон до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой 180 км/ч. Такие показатели гибрид выдаёт благодаря мощному 218-сильному бензиновому мотору, марку которого производители держат в секрете. Потребляя на 100 км/пути всего 8 литров топлива и имея бак на 100 литров, автомобиль может пробежать на одной заправке до 1300 км пути!

    Пожалуй, одно из главных преимуществ PAL-V One в том, что для взлёта ему необходима полоса длиной всего 165 метров. То есть взлететь можно и с аэродрома, и с дороги, и даже с ровного поля.
    Само превращение автомобиля в самолёт происходит за 5 минут в полуавтоматическом режиме. Для этого необходимо остановиться и заглушить двигатель. Позади автомобиля выдвигается хвост со стабилизаторами, а над крышей раскладываются лопасти несущего винта. При следующем запуске двигателя тяга будет подаваться уже на разгонный винт. Оторваться от земли автожир может на скорости 50 км/ч, а максимальная скорость в воздухе не отличается от скорости на шоссе — 180 км/ч. Что интересно, при собственной массе в 680 кг аппарат может понять в воздух до 230 кг полезной нагрузки, то есть двух пассажиров и около 50 кг поклажи.
    В режиме автожира мотор работает, что называется, на полную катушку, и потребляет от 20 до 30 литров топлива в час. Максимальная дальность в режиме полёта также значительно отличается от наземной и составляет 350-500 км.













    3 мая 2014 - 20:29 / #2
  4.  VIP
    {view_count}
    3 мая 2014 - 20:30

    Пользователи

    Дата регистрации: 07.07.2013

    Сообщений: 901

    Рейтинг: 2801

     VIP
    0
    Потолок PAL-V One не превышает 1200 метров и его полёты не регламентируются международными правилами.
    Это означает, что для взлёта владельцу не нужен аэропорт и согласованный с диспетчером план полёта. Нет необходимости даже получать удостоверение пилота, однако производитель всё же настаивает на прохождении хотя бы 30-часовых курсов на автожире. В штаб-квартире производителя даже установили 3D-симулятор для новичков, воссоздающий полёт в мельчайших деталях.
    В свою очередь, главный конкурент PAL-V One и самый популярный в мире автомобиль-самолет Terrafugia Transition от американской компании Terrafugia приравнен к малым спортивным самолетам и требует лётную лицензию. Его конструкторы используют известный авиационный двигатель Rotax 912 мощностью 100 л.с., который также установлен, например, на лёгких самолётах Zodiac.
    В Terrafugia планировали начать продажи Transition ещё в октябре 2011 года, но этого до сих пор не случилось. “Сложности лицензирования и получения сертификатов”, — пожимают плечами американцы. В 2013 году нам известна лишь ориентировочная стоимость модели — $279 000 (около 8,4 млн. рублей), о сроках начала продаж производитель уже ничего не сообщает.
    Стоимость, нового PAL-V One составляет около 10 млн рублей. Производитель даже обещает организовать доставку, в том числе и в Россию.
    Автомобиль автожир PAL-V One, технические характеристики:
    Вместительность 2 человека
    Масса пустого 680 кг
    Макс. мощность 170 кВ (230 л.с.)
    Размеры (Длина/Ширина/Высота) 4.0 x 1.6 x 1.6 м
    Макс. скорость на земле 180 км/ч
    Макс скорость в воздухе 185 км/ч
    Разгон 0 – 100 км/ч на земле 8 сек
    Расход топлива на земле 8 л / 100 км
    Запас хода на земле 1200 км
    Мин. скорость для полета 50 км/ч
    Дистанция взлета 165 м
    Посадочный путь 30 м
    Расход топлива в воздухе 36 л/ч
    Дальность полёта 350-500 км
    Стоимость: около 10 млн. рублей
    3 мая 2014 - 20:30 / #3

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1