Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы (13 фото)

  • 1
  1.  Этого не может быть
    459
    25 марта 2015 - 01:36

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 14687

    Рейтинг: 39272

     Этого не может быть
    Братья Игорь и Дмитрий больше 15 лет занимаются реставрацией, ремонтом и переделками легковых автомобилей и грузовиков.Одно из их творений – удивительно гармоничный гибрид Мерседеса 230 и 21-й Волги.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Волгу строили по просьбе друга, который желал сделать из нее каждодневный и относительно экономичный автомобиль. Донором был выбран старый-добрый и до примитивности простой Мерседес 230 (123 кузов). Бывший служебный автомобиль для своих лет был в хорошем состоянии, но все же большую часть деталей подвески, а также вся тормозная система и выпускная системы были заменены на новые.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Чтоб избежать создания Франкеншетейна деталей разных марок, все использовалось только от Мерседеса, разумеется, за исключением корпуса. После того, как братья-мастера срезали всё лишнее, на платформу Мерседеса опустился кузов от Волги. Так как это не первая работа по скрещиванию (из деликатности не стали расспрашивать братьев про предыдущий опыт прим. ред.:)), всё прошло быстро и безболезненно.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    В итоге осталось несколько сварочных швов по порогам и в моторном отсеке, а также немного больше работ по соединениям в багажнике и в местах для ног водителя и пассажира. Пришлось немного повозится с глушителем и баком (для тех, кто не в курсе, в Мерседесе и Волге они находятся в противоположных сторонах).

    Первоначально было желание сделать Волгу максимально заниженной; пороги Волги опустил ниже дна Мерседеса, подпилив те места, что мешали. ).
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    При этом подвеску не меняли, как и колёсную базу, которая у Мерседеса на 10 см больше Волги. Пришлось подвинуть задние арки Волги. Так как кузов Волги был посажен низко, к тому же колеса R18, появилась необходимость поднять передние арки, а также изменить завесы капота, уж больно близко они находились к верхнему рычагу подвески.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Испытания после скрещивания больше нареканий не выявили; 5 недель не были потрачены впустую.

    Было желание изменить механизм открывания дверей а-ля Роллс-Ройс Фантом.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Но в каждой машине есть свои нюансы, например, дверная ручка Волги поменяла свое место и теперь находилась не под форточкой, что мешало стеклу опуститься до конца, упираясь в механизм стеклоподъемника.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    В салоне было немало работы, особенно было трудно найти фиксаторы, молдинги, резинки для стекол. Для отделки подобрали натуральную белую кожу. Сиденья остались от Мерседеса, только заднее не вошло от седана по ширине и использовали от 123 купе.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Панель приборов осталась от Волги. Полностью уйти от Франкенштейна не получилось, тросик спидометра сделан из двух разных: сам от Мерседеса, но с наконечником от Волги под ее спидометр.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    После пескоструйки, шпатлевки, антикоррозионного грунта приступили к двухцветной покраске. Машина засияла белым и фиолетово-перламутровым одновременно. «Вишенкой на торте» стал новый хром.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    И наконец наступил долгожданный первый тест-драйв. Разумеется, такая Волга удивляла многих, хотя некоторые старательно делали вид, что ее не заметили. Когда водитель покидал машину, в считаные мгновения собиралась толпа зевак, чтобы осмотреть и сфотографировать ее. Были и те, кто с пеной у рта доказывал, что это уже не оригинал и зря испортили Волгу и он на такой не ездил бы. Наверняка, кто-то возмущался, что «натянули» Волгу на отличный движок и ходовую от Мерседеса.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Упрекали и насчёт мощности. 2.3 литра для крутого кастома – слабовато. Надо учесть тот факт, что Волго-Мерс был создан в Литве, где очень трудно с регистрацией переделок. Раньше можно было монтировать двигатель мощнее, но не более чем на 30 процентов от оригинала.
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы

    Сейчас же «эксперты от государства» запретили переделки вовсе.

    Впрочем, реакция публики не так уж и важна. Главное, что машина приносит удовольствие ее обладателю. Представь себе: едешь как на Мерседесе, но с внешностью Волги.

    На счет пожелания читателям от создателей Волго-Мерса... ''Не попадайте в неприятности'' (кто смотрел в детстве-юношестве «Робот-полицейский» Пола Верхувена, сразу догадался о происхождении цитаты
    Волго-Мерс, образец русско-немецкой дружбы
    25 марта 2015 - 01:36 / #1
  2. Похожие посты

    фестиваль кастомных мотоциклов Recast Moto Fest в Минске
    фестиваль кастомных мотоциклов Recast Moto Fest в Минске
    десятки мотогонщиков по загадочной причине вылетели с трассы на повороте
    десятки мотогонщиков по загадочной причине вылетели с трассы на повороте
    немецкий зад против русской десятки - детище АвтоВАЗ проиграло битву
    немецкий зад против русской десятки - детище АвтоВАЗ проиграло битву
    русские автомобили, популярные за рубежом
    русские автомобили, популярные за рубежом

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1