Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее (43 фото) (4 видео)

  • 2
  1.  Этого не может быть
    452
    25 марта 2015 - 12:21

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 14633

    Рейтинг: 38942

     Этого не может быть
    Совершенно случайно забыл вам рассказать о самом главном, что есть в Бомбее! Я уже рассказывал вам о контрастах города, бродил по его трущобам , общался с местными шлюхами и неприкасаемыми(все это найдете в разделе Путешествие отдых туризм) Что же я забыл? Бомбейские электрички – по сути, они заменяют метрополитен! Вот где настоящий ад. Если вы считаете (пусть и справедливо) подмосковные электрички пришельцами из прошлого века, а утренняя давка вам кажется невыносимой, то познакомьтесь с электричкой из Бомбея.

    Крупнейший индийский город называют "плавильным котлом Азии", но на самом деле плавильный котёл – это его пригородные поезда.
    Бомбейскими электричками пользуются более 7,5 миллиона пассажиров в день и 2,64 миллиарда в год, при этом их обслуживают всего четыре линии со 140 станциями. Так что индийцы считают Пригородную железную дорогу Мумбаи самой загруженной рельсовой транспортной системой в мире.

    Местные называют её "Locals", что можно приблизительно перевести как "пригородка". Каждое утро и каждый вечер жители окраин Бомбея ведут маленькую войну за место в электричке, которая доставит их в центр на работу.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Поезда ходят с четырёх утра до часу ночи, некоторые – до 2:30.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    По сути, они выполняют функции метро: утром достаточно быстро доставляют жителей мегаполиса до работы, а вечером – домой. Средняя скорость движения электричек – 50 км/ч. Для сравнения, средняя эксплуатационная (с учётом остановок) скорость московского метро составляет 41,61 км/ч.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Несмотря на скорость, люди свисают с электричек гроздьями. Дверей у абсолютного большинства вагонов нет. Точнее они есть, но всегда открыты. Еще есть удобный шест, за который можно уцепиться, так что бомбейские мужики учатся pole dance с детства.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Главное правило — избегать часа пик. Утренний длится примерно с 08:30 до 10:30, вечерний — с 17:30 до 18:30. В другое время вагон может быть пустым или полупустым. Зато в час пик творится настоящий ад.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    В отличие от того же Токио, здесь нет специальных служащих, которые заталкивают людей в вагоны. Но местные справляются сами. Или не справляются. Толкаться здесь – нормально. Никто не посмотрит на вас косо и не попытается дать сдачи, если вы будете помогать себе плечами и работать локтями. Пассажир будет целеустремлённо продвигаться к двери вагона (вернее, к её отсутствию).
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Больше всего ценится ловкость. Посадка происходит очень стремительно. Выходить из вагонов и заходить в них начинают до остановки поезда. Поезд никого не ждет. То есть, он остановился на 30 секунд и поехал дальше. Кто не успел заскочить — ждет следующий.


    В женский вагон на посадку тоже давка:

    Интерьер вагона аскетичный. Почти все сделано из металла. Стекол в окнах нет — вместо них решетки.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Информационное табло сообщает, что поезд следует со всеми остановками. Есть два типа поездов — быстрые, которые останавливаются только на крупных станциях, и медленные.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Передвигаться на электричках довольно опасно. На сайтах компаний Central Railway и Western Railway, управляющих пригородным сообщением, выложены списки несчастных случаев, которые привели к смертям или серьёзным травмам.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    В обоих классах есть специальные вагоны для женщин. Считается, что в них ездить безопаснее и что они не настолько переполнены. Но поздно ночью даме надёжнее выбрать общий вагон, поскольку женский вагон первого класса может оказаться абсолютно пустым.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Иногда у индийских леди сдают нервы:

    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Поезда из девяти вагонов номинальной вместимостью 1700 пассажиров в пиковые часы перевозят до 4500. В результате на один квадратный метр площади вагона приходится 14-16 пассажиров.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Как у них это получается - непонятно.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    А вот так выглядит интерьер вагона второго класса поезда дальнего следования. Под потолком жужжит рой вентиляторов.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Вагон. У кого-то даже есть личный транспорт.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Толкучка не только в вагонах, но и на самом вокзале.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    В ожидании поезда можно зарядить телефон.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Здание вокзала - самое красивое, что есть в бомбейской железной дороге.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Но вернемся к электричкам. Если вы думаете, что они все старые, то зря. Есть и новые вагоны. Дизайн, проверенный временем.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Днем по вагонам ходят попрошайки.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Билеты в вагонах или на входе не проверяют. Турникетов нет. Но иногда на выходе со станции могут быть контролеры. Я ни разу не видел, правда.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Недавно в Бомбее построили первую линию метро. На станциях попадаются весёлые плакаты, прямо как в бывшей метрополии. Этот призывает попробовать свои силы в беге с барьерами на ближайшей Олимпиаде вместо того, чтобы прыгать через турникеты.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Навигация на станциях бомбейского метро тоже копирует лондонскую.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    На входе в метро рамки, вещи надо пропускать через сканер. Досмотр жесткий, как в аэропорту. Снимать строго запрещено.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Метрополитен в Бомбее активно строится. Первая линия длиной 11,4 км была открыта летом прошлого года, на ней всего 12 станций. Еще две ветки планируется построить к 2021 году.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Для сравнения, общая протяжённость четырех линий пригородной железной дороги составляет 427,5 км. То есть, до того, чтобы метрополитен действительно мог снизить нагрузку на дышащие на ладан электрички, пока очень далеко.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее

    Прогресс неизбежен, но индийцы никуда не торопятся. Местные СМИ освещали первый запуск электрички с дверями в будний день и появление 12 новых составов, оснащённых кондиционерами. Электричка в итоге никуда не поехала по техническим причинам, а поезда повышенного комфорта, как назвали бы их у нас, всё никак не могут завершить испытания.
    Личный транспорт миллионера из трущоб, электрички в Бомбее


    Всё, спасибо bow
    25 марта 2015 - 12:21 / #1
  2. Похожие посты

    светлый праздник манене - время выкапывать дедушку назад
    светлый праздник манене - время выкапывать дедушку назад
    уeдивительный заброшенный отель Ла Посада дель Соль
    уeдивительный заброшенный отель Ла Посада дель Соль
    как живут люди в гонконгских квартирах-гробах
    как живут люди в гонконгских квартирах-гробах
    палочные бои в Эфиопии
    палочные бои в Эфиопии

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1