Урал ИМЗ 8103 (12 фото)

(Урал борд трэкер)
  • 1
  1.  Этого не может быть
    572
    2 апреля 2015 - 01:42

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13445

    Рейтинг: 31157

     Этого не может быть
    Всем привет! Меня зовут Илья, я из города Брянск. Мне хотелось бы рассказать о том, как был построен этот мотоцикл. Rock and Roll всегда был моим источником вдохновения. Прослушав много музыкальных групп, тысячи фотографии интересных проектов и пообщавшись с опытными наставниками, я уже не сомневался в успешности своего проекта!
    Урал ИМЗ 8103

    Тем более рядом были друзья, и собственное сердце подсказывало, что иду правильным путем.
    Урал ИМЗ 8103

    В моём городе Брянск, ещё в начале 90-х годов, было так заведено, что если ты настоящий байкер, то мотоцикл, на котором ты ездишь, должен быть сделан своими руками, только тогда ты был индивидуален, а твой конь эксклюзивен.
    Урал ИМЗ 8103

    Донором стал Урал с коляской ИМЗ 8103, приобретённый в отличном состоянии, в соседнем городе.
    Урал ИМЗ 8103

    Изначально переделка мотоцикла планировалась в традиционном калифорнийском стиле 60-70-хх годов (21-ый каток спереди, бак ХД спортстер сверху рамы, жёсткая подвеска, 16-ый каток назад и руль, типа апхенгер или драг бар), и, увидев подходящее железо, (рама, бак, седло), выставленное на продажу Скифом, не задумываясь - приобрёл. После того, как воткнул оппозитный мотор, в идеально сваренную с нуля раму от Скифа, стало ясно, что мои иллюзии сделать из Урала что-то ХД образное - рушились на глазах.
    Урал ИМЗ 8103

    Требовалось серьёзное переосмысление дизайнерских и технических решений, уже навеянных не романтикой западных кинофильмов о байкерах, а суровыми буднями оппозитной формы двигателя. И прежде чем перейти к описанию постройки проекта, хочу поблагодарить своих друзей: Дениса (Дэнс) Васильев, Олега Коненкина, Алексея Кустова и Александра Алябьева!!!
    Урал ИМЗ 8103

    Постройка протекала под руководством известного среди уличных кастомайзеров - Дениса(Дэнс) Васильева. И первое из поставленных задач, было выявление идеального силуэта, в сочетании с мотором и ездоком. За основу были взяты два колеса, перед 21, зад 18, была укорочена вилка (телескоп), разрезан на две глухих половинки бак от спортстера, и просажен вниз. Всё остальное подгонялось по месту, без спешки и суеты, чтобы не выбивалось из общей концепции. Так же были установлены новые алюминиевые цилиндры, и поршневая, на 92-ой бензин.
    Урал ИМЗ 8103

    Мотоцикл строился в течение двух лет. Гараж я посещал, когда было свободное время и хорошее настроение.
    Урал ИМЗ 8103

    Выехал осенью 2014 года, и это был для меня, настоящий праздник, и Rock and Roll в чистом виде! Люди, которым было это интересно, не оставались равнодушными.
    Урал ИМЗ 8103

    Читателям хочу посоветовать, что если кто-то хочет проверить себя на прочность и выдержку и узнать кто он сам, и его настоящие друзья, какова цена твоей мечты – просто возьми и построй мотоцикл!
    Урал ИМЗ 8103

    Урал ИМЗ 8103

    Урал ИМЗ 8103


    2 апреля 2015 - 01:42 / #1
  2. Похожие посты

    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    в США продают раллийную Lada VFTS за $40 тысяч
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    Приморские рыбаки выехали на тонкий лед, чтобы наловить корюшки
    как можно так засрать автомобиль
    как можно так засрать автомобиль

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1