Как обслуживают и ремонтируют самолеты (41 фото)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    342
    12 апреля 2015 - 14:59

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 14674

    Рейтинг: 39215

     Этого не может быть
    Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) — крупнейшее предприятие России по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники отечественного и иностранного производства. Завод основан в 1941 году, в настоящий момент не нем работает более 1500 человек. Завод располагает развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и квалифицированным персоналом, имеет множество сертификатов на проведение различных видов работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Сегодня мы посмотрим на цех по проведению C-Check обслуживания Boeing 737, побываем в малярном цеху, заглянем в ангар по ремонту ТУ-154, а также в цех полного цикла по обслуживанию двигателей для Ту-154 и Ил-76. И на десерт заглянем в лабораторию диагностики и ремонта авионики.



    Начнем осмотр производственных помещений с Цеха №2 (Самолеторемонтный комплекс СРК-2). Это новый и современный ангар, где производят базовое техническое обслуживание и ремонт самолетов преимущественно зарубежного производства. Сертифицированные по международным стандартам мощности завода позволяют осуществлять различные формы техобслуживания самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737.

    Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

    • Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
    • A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
    • B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
    • C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
    • D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.

    Техническое обслужвание Ту-214 с бортовым номером RA-64510. Этот самолет является модификацией Ту-204 — российского среднемагистрального пассажирского самолета, разработанного в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Рядом Boeing 737-300, бортовой номер VP-BOT, авиакомпании SkyExpress на C-check. Кстати, Боинг-737 самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Boeing 737-500 авиакомпании UTAir со снятой для покраски носовой частью.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    На ВАРЗ-400 установлено современное компьютерное оборудование для снятия широкого спектра параметров испытаний.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Второй самолет авиакомпании SkyExpress — Boeing 737-500 с бортовым номером VP-BFN.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Рядом в ангаре затесался небольшой Embraer EBB-135BJ компании Itera.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Во время проведения С-check из самолета полностью вынимается весь салон.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Boeing 737-800 авиакомпании Атлант-Союз. Бортовой номер VQ-BCH. На переднем плане можно увидеть снятые пластиковые панели салона.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Бороскопическая инспекция двигателя семейства CFM-56 на самолете Boeing 737.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Одновременно здесь может проходить обслуживание 8 самолетов. В цеху очень светло и чисто.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Совместно с зарубежными самолетами здесь также проводят обслуживание воздушных судов «нового поколения» российского производства.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Обслуживание стоек шасси на Ту-214.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Завод оснащен всем необходимым современным оборудованием. Для авиакомпаний особенно важно минимизировать время простоя самолета, и авиаремонтный завод делает все от него зависящее для этого.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Работа идет постоянно — в цех загоняют на обслуживание следующий самолет.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Boeing 737-7HD с бортовым номером VP-BNZ. Частный самолет принадлежащий Алексею Миллеру — председателю правления ОАО «Газпром».
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Это специальная модификация самолета, носящая название Boeing Business Jet (BBJ). Такой самолет сертифицирован для сверхдальних перелетов над протяженными водными пространствами, выдерживает границы вертикального эшелонирования, оснащен спутниковой системой навигации и перспективными комплексами аэронавигационного оборудования.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Общий вид на ремонтный ангар.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Boeing 737 авиакомпании Татарстан.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Между цехами №2 и №18 на улице стоят две вот таких птички: Ту-204-100 (RA-64008) и Ил-76ТД (RA-76489). Скоро их наверное распилят...
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Цех лакокрасочной обработки воздушных судов. Свежеокрашенный ТУ-214 (RA-64505) из правительственного спецотряда.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Окрашенная носовая часть от Боинга из прошлого цеха.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Турбореактивный двухконтурный авиадвигатель ПС-90А.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Вид с малярного портала. Для покраски используются полиуретановые эмали.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Площадь Внуковского авиаремонтного заводо составляет 100 гектар. Свободные площади завода сдают в аренду в качестве крытой стоянки для самолетов деловой авиации из расположенного рядом терминала Внуково-3.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Компания UTAir проводит обучение персонала в ходе подготовки к эксплуатации самолетов Bombardier CRJ200.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    В цеху летно-испытательной станции. Здесь осуществляется полный цикл ремонта планера, двигателей и узлов самолета ТУ-154. Ранее этот ангар находился в Германии на заводе подводных лодок, после войны его разобрали, перевезли и собрали заново.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Корпус №7 по ремонту деталей и комплектующих изделий. Весной 2010 года ВАРЗ-400 получил разрешение на выполнение капитального ремонта стоек шасси для Вoeing 737. Это единственный завод в России, который может проводить данный ремонт.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Участок ремонта колес шасси самолетов зарубежного производства.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Самолетный шиномонтаж. Новая шина рядом с теми, которые подлежат утилизации.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Лаборатория диагностики и ремонта авионики отечественных и зарубежных самолетов.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    На этом комплексе с помощью адаптеров интерфейса (для каждого типа ВС он свой) проводят диагностику приборов. Стоимость такого комплекса около 1 миллиона долларов. В среднем полная диагностика одного прибора занимает около трех часов
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Цех моторно-ремонтного комплекса.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Кружева лопаток авиадвигателей.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    ВАРЗ-400 выполняет локальный и капитальный ремонт авиадвигателей Д-30КУ, Д-30КП, Д-30КУ-154 2-й серии.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    В былые времена ремонт самолетов Ту-154 и Ил-86 приносил основной доход заводу. Сейчас же предприятие более интенсивно осваивает ремонт зарубежных самолетов.
    Как обслуживают и ремонтируют самолеты

    Выражаю благодарность авиакомпании SkyExpress и руководству ВАРЗа за помощь в организации фотосъемки.

    Всё, спасибо bow
    12 апреля 2015 - 14:59 / #1
  2. Похожие посты

    как устроен орган
    как устроен орган
    как очищают сточные воды Москвы
    как очищают сточные воды Москвы
    как готовят чурчхелу в Грузии
    как готовят чурчхелу в Грузии
    самый большой деревянный лев в мире
    самый большой деревянный лев в мире

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1