Восстановление Кадиллака (74 фото) (1 видео)

  • 0
  1.  Этого не может быть
    325
    20 мая 2015 - 23:57

    Администратор

    Все будет хорошо!

    Дата регистрации: 20.06.2013

    Сообщений: 13530

    Рейтинг: 31654

     Этого не может быть
    Пострадал автомобильчик от сильного бокового удара в заднюю правую часть на дороге. И оказался по крепости не каким-нибудь субтильным малышом (консервы из гедза, например, мы видели после точно такого ударчика...), а настоящим танком. Судя по тому, куда уехала задняя часть кузова - очень не слабо долбанул по бочине второй участник аварии. Перекосило сзади всё, но этот полноприводный крепыш всё-равно может самостоятельно передвигаться !
    Восстановление  Кадиллака

    Спереди вообще никто не догадается, что машина бита
    Восстановление  Кадиллака

    Подкапотное как у нового авто
    Аккумулятор, правда, умер за время отстоя где-то на стоянке владельца
    Восстановление  Кадиллака

    А вот сзади - вся жесть
    Перекос налево
    Восстановление  Кадиллака

    Если восстанавливать аварию дедуктивно - то после сильного удара в правый борт - видимо, закрутило машину и на какое-то бетонное ограждение отбросило черного американца
    Там он себе весь левый борт вот так ободрал и помял конкретно
    Восстановление  Кадиллака

    Вот такой сзади перекос
    Восстановление  Кадиллака

    Удалился примерно на полметра лючок бензобака со своего штатного места справа
    Восстановление  Кадиллака

    Дверь левая задняя отсюда выглядит ремонтопригодной
    Восстановление  Кадиллака

    А отсюда уже не выглядит :)
    Восстановление  Кадиллака

    Правда, что задние колеса у американцев подруливают и улучшают вхождение в поворот :) ?
    Восстановление  Кадиллака

    Крыло такое сложно отрихтовать без ведра шпатлевки
    Восстановление  Кадиллака

    И ещё пара занимательных ракурсов
    Восстановление  Кадиллака

    Запчастями в этом ремонте занялся сам владелец автомобиля
    И мы, как это нередко происходит в случае поиска-доставки запчастей клиентом, получили "парочку" проблем
    1. ехали запчасти долго
    2. приехали запчасти тогда, когда стапели у нас были заняты уже другими авто по очереди ремонтов
    и машина стояла ждала освобождения стапеля
    3. задняя часть кузова приехала небитая только справа
    левое заднее крыло винтом закручено на доноре
    4. кто-то уже надрезал оба задних крыла (слева сильно, справа слабее), видимо, на разборке пытались продать отдельно концы крыльев и саму заднюю часть
    5. задняя часть кузова оказалась не от полноприводной версии кадиллака и с этим были нюансы

    Итог: будьте очень аккуратны при самостоятельной покупке бу запчастей !
    Восстановление  Кадиллака

    Слева же у донора кадиллаковского - был удар, наверное, в бочину - и левая часть с усилителями замята
    Справа - надо заварить вот этот странный шов, чтобы мы смогли использовать данную запчасть
    Восстановление  Кадиллака

    Загоняем своим ходом кадиллак на стапель,
    но постоянно подруливающая вправо задняя часть так и норовит шарахнуть кадиллачик со стапеля...
    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Закрепляем кузов на стапеле зажимами по отбортовкам порогов
    Восстановление  Кадиллака

    Фиксируем как перекосило весь дверной проем
    Восстановление  Кадиллака

    Точно бетон прочертил левой стороной американец
    Даже частички бетона остались
    Восстановление  Кадиллака

    Разбираем всю заднюю часть кузова для проведения ремонта
    Жизнь нам усложнит тот факт, что автомобиль полноприводной комплектации
    Восстановление  Кадиллака

    Проводки много разномастной
    Справа жгуты даже перекусило в нескольких местах
    Восстановление  Кадиллака

    Вот какие волны металла обнаружились внутри после разборки остатков обшивок багажника
    Восстановление  Кадиллака

    Тянем задние лонжероны на место
    Вы спросите - а для чего ? Ведь есть донорский кусок, который заменит полностью всю заднюю часть...
    Ответ прост: во время удара - утянула задняя часть кузова за собой лонжероны, часть днища, стойки кузова задние
    Если не вытянуть предварительно всё это добро на место, то при замене задка - никак не совпадут места стыковки кузова к донору
    Восстановление  Кадиллака

    Вот такое плечо силы из неработающего гидравлического цилиндра используем - чтобы правый лонжерон возвратить
    Восстановление  Кадиллака

    Вот всё железо более или менее возвращено на место
    Смотрите, и лючок бензобака теперь не так далеко от пользователя находится :)
    Восстановление  Кадиллака

    Можем резать
    Делаем даже первый надрез стойки крыши
    Восстановление  Кадиллака

    Но постойте братцы !
    Ничего мы не забыли ?
    Если так прямо и отрезать всё - то всё и упадёт, и разобьётся, и вытечет, и загорится...
    Отсоединяем карданный вал, скидываем заднюю подвеску, бензобак и глушители !
    Восстановление  Кадиллака

    Вот теперь с лёгкой рукой, крепко держащей крутящегося болгарина - подходим к стойкам крыши
    Восстановление  Кадиллака

    Резать тоже надо с включенным мозгом
    Отрезается сначала внешний лист металла, делается окно, через которое потом режутся усилители внутренние (потом и привариваться будут в обратном порядке эти элементы)
    Восстановление  Кадиллака

    Правая стойка крыши отрезана
    Восстановление  Кадиллака

    Левая стойка крыши отрезана
    Восстановление  Кадиллака

    Пороги режем
    Восстановление  Кадиллака

    Самое интересное - это днище
    Мало того, что тут куча проводки и всяких герметиков
    Тут надо ещё правильно резать и варить !
    Восстановление  Кадиллака

    По днищу на разных автомобилях есть разные виды сварки - на корейцах часто шов внахлест, на немцах/американцах - сварные точки роботов, где-то клепки бывают
    Просто взять и разрезать - неправильно
    Высверливаем сварные точки по днищу, чтобы потом на эти же точки посадить донорскую заднюю часть
    Получится точность стыковки до миллиметра !
    Заметьте какие мятые усилители днища от удара, кстати, чуть ниже - будет фотка днища уже с целыми усилителями (после стыковки целой задней части)
    Восстановление  Кадиллака

    Всё готово в отрезательном плане и мы американскую копченую задницу скидываем со стапеля
    Восстановление  Кадиллака

    Свободная половина кузова полноприводного кадиллака
    Карданный вал смотрит грустно в пол
    Восстановление  Кадиллака

    Свобода, воздушность кузова
    Восстановление  Кадиллака

    Вот как выглядят пол кадиллака, если кто искал фоточку :)
    Теплый. Ламповый.
    Восстановление  Кадиллака

    Закидываем донорскую задницу на стапель
    Восстановление  Кадиллака

    На домкратах поднимаем донора на стыковочную орбиту с передней частью кадиллака
    Закрепляем
    Восстановление  Кадиллака

    Вот так это выглядит - задница ездит туда-сюда, поймать её надо суметь :)
    Восстановление  Кадиллака

    Где-то даже получаются зазоры
    Вот и донорские двери по левому борту с такой целой задницей - чувствуют себя на своем месте
    Восстановление  Кадиллака

    Процесс стыковки - несколько часов занимает
    Готовим зад и перед кадиллака для стыковки
    Восстановление  Кадиллака

    Вот такая теперь будет у кадиллака ровная жопка
    Восстановление  Кадиллака

    На неё теперь не стыдно примерить и целую крышку багажника
    Восстановление  Кадиллака

    Видим, что всё близко к готовому состоянию справа кузова
    Провариваем сначала усилители - внутри
    Потом наружный металл стойки
    Восстановление  Кадиллака

    Вот так красиво получается справа после зачистки наружного сварного шва
    Восстановление  Кадиллака

    Но не слева
    Слева у нас мятое крыло было у донора
    Мы стыкуем усилители - они ровные
    Восстановление  Кадиллака

    Эти усилители мы пока только прихватываем сваркой
    А крыло вот это левое заднее мятое - высверливаем по точкам
    Оно на выброс
    Восстановление  Кадиллака

    Пришлось владельцу данного кадиллака ещё одну запчасть приобрести на разборке - целое левое заднее крыло, т.к. он не захотел большого количества шпатлевки иметь в результате рихтовки (крыло левое закручено винтом было на черном доноре)
    Восстановление  Кадиллака

    Накидываем крыло белое и стыкуем его в зазорах со всеми остальными элементами кузова
    С нормальным крылом - и фонарь задний нормально встаёт
    Восстановление  Кадиллака

    Когда всё ок - привариваем крыло во всех необходимых точках
    Восстановление  Кадиллака

    Провариваем точки по днищу
    Усилители днища теперь все целые
    Красота !
    Восстановление  Кадиллака

    Собираем на место подвеску
    Время посмотреть что же там битое по рычагам колеса, почему колесо правое заднее стояло криво
    Вот видно, какие задиры на амортизаторе заднем
    Всё битое, деформированное по подвеске - заменяем на целое
    Восстановление  Кадиллака

    Кузов решили красить полностью
    Готовим бочины к покраске, выводим поверхности, они не идеальны на доноре !
    Восстановление  Кадиллака

    Вот набрасываем шпатлевки, чтобы выводить поверхность в ноль
    Восстановление  Кадиллака

    Двери с разборок тоже оказались не фонтан, битые
    Восстановление  Кадиллака

    А вот крыло белое заднее левое - нормальное
    Восстановление  Кадиллака

    Грунтуем, вышкуриваем с проявкой
    Восстановление  Кадиллака

    Грунтуем снова
    Восстановление  Кадиллака

    Наносим антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки
    Восстановление  Кадиллака

    После покраски собираем весь кузов и вклеиваем лобовое стекло
    Лобовое и остатки заднего стекла срезались-вклеивались для нормальной покраски крыши (на крыше были вмятины)
    Восстановление  Кадиллака

    Вот что получилось в результате работы по кадиллаку:
    Восстановление  Кадиллака

    И вот ещё что получилось:
    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака

    Восстановление  Кадиллака


    20 мая 2015 - 23:57 / #1
  2. Похожие посты

    ЗАЗ Спорт-900, советский Porsche, навсегда оставшийся концептом
    ЗАЗ Спорт-900, советский Porsche, навсегда оставшийся концептом
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    легендарные внедорожники времен Второй мировой войны
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    полугусеничная скорая. Советская конструкторская мысль
    дом на колесах в Land Rover Defender
    дом на колесах в Land Rover Defender

Пользователи которые читают эту тему: пользователей - 0, гостей - 1