История Карла Танцлера — эксцентричного некрофила, который сделал из своей любовницы мумию » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения

История Карла Танцлера — эксцентричного некрофила, который сделал из своей любовницы мумию

вС миру по нитке / Золото

Помешательство Карла Танцлера — это, должно быть, самая отвратительная история любви, какую только знает человечество. В 1933 году он сделал из тела погибшей от туберкулеза возлюбленной мумию и жил с ней, так, словно она все еще на этом свете. 

Предвосхищая очевидный вопрос — да, он спал с ней в одной постели и занимался сексом. Удивительно, но когда правда вскрылась, многие местные жители даже встали на его защиту. «Не некрофил, а всего лишь эксцентричный немецкий романтик!», — говорили они.

Как вы понимаете, Карл Танцлер был весьма оригинальным человеком.

Эксцентричный господин Танцлер

В большинстве статей, рассказывающих о Карле Танцлере, упор делается на самый ожидаемый факт его биографии — некрофилию. Дескать, был такой рентгенолог, ничем не примечательный господин, работал себе в США 1930-х, а потом у него умерла возлюбленная, что-то в нем надломилось, и он превратил ее труп в мумию. Классическая история про парня, который с виду был нормальным, а потом оказалось, что конченный псих.

На самом деле, те, кто знали Карла, не то чтобы сильно удивились, услышав о его пристрастиях. С самой юности он был человеком чудаковатым, если не сказать совершенно оторванным от реальности. Возможно, он даже до конца не осознавал, что его возлюбленная, прекрасная Елена Милагро де Ойос, вообще-то умерла.

Достаточно сказать, что мы даже не знаем, как его звали по-настоящему. В разных документах он проходит под разными именами: то Карл Танцлер, то Георг Карл Тенцлер, то вообще граф Карл Танцлер фон Козель. Последнее — особенно примечательно и указывает на раннее сумасшествие этого господина. И вот почему:

Карл (для удобства будем звать его так) родился в немецком Дрездене в 1877 году в богатой, но не знатной семье. Однако сам Танцлер считал, что на самом деле является потомком знатного рода фон Козелей. Он рассказывал друзьям и родителям о том, что является потомком графини Анны Констанции фон Козель — фаворитки короля Саксонии Августа Сильного.

Призрак Анны постоянно беседовал с юным Карлом и в итоге они, по словам юноши, стали любовниками

Кажется, легкий налет шизофрении, некрофилии и инцеста тогда никого не насторожил. Наоборот — сплошная романтика. Так что Танцлер без проблем отучился на медицинском, где явно нахватался знаний о мумификации.

Призрак Анны Констанции фон Козель — первая любовь Карла Танцлера

За несколько лет до начала Первой мировой призрак графини подсказал Карлу отправиться в «южные моря», чтобы избежать «ужасных катастроф». Танцлер путешествовал по Индии, Юго-Восточной Азии и Австралии. Он приобрел остров в Тихом океане, лодки и электроинженерное оборудование, мечтая стать изобретателем. А еще он собрал орган, чтобы играть на нем готические фуги (видимо, дабы придать этой истории еще немного жути).

В итоге он осел в Австралии, но только для того, чтобы убедиться в том, что его карманный призрак не всегда дает верные советы. Когда началась Первая мировая, Карла, как немецкого гражданина, поместили в лагерь военнопленных, а все его имущество конфисковали. Когда выяснилось, что он еще и состоял в ордене розенкрейцеров (этакая альтернатива масонам), британские офицеры вообще восприняли его как потенциально опасного преступника.

В заключении Танцлер не сидел без дела и даже смастерил парусную лодку, чтобы сбежать на ней с сообщником-индусом.

План побега провалился, так что Карлу пришлось дожидаться конца войны, после чего его обменяли на австралийского военнопленного и отправили домой. В 1926 году Танцлер эмигрировал из родной Германии на Кубу, а затем в США. Естественно, по совету призрака графини.

В общем, человек он и до сожительства с мумией был, мягко говоря, необычный.

Елена Милагро де Ойос, будущая мумия

В США Карл Танцлер приехал не один, а семьей — женой и дочерьми. Может показаться странным, что семья появляется в рассказе вот так, внезапно. Но надо понимать, как сам Карл относился к супружеству. Он почти не упоминает семью в своих дневниках.

Для него брак был просто обузой, которую, вроде как, надо нести по жизни. Жена и дети — это просто такая вещь, которая отвлекает от бесед с призраками, органной музыки и работы. Можно сказать, что это не Карл Танцлер завел себе семью, это семья завела себе Карла Танцлера.

Четыре года подряд, с самого приезда в США, призрак Анны фон Козель настойчиво призывал Карла искать музу своей жизни. Учитывая, что он уже шесть лет как был женат, речь явно шла не о его супруге. Графиня убеждала Танцлера, что в его жизни вот-вот появится экзотическая черноволосая красотка, которая похитит его сердце и разум. И красотка, конечно же, появилась.

В 1930 году Карл работал рентгенологом в военно-морском госпитале в портовом городке Ки-Уэст, Флорида. Однажды к нему на прием привели девушку по имени Елена Милагро де Ойос с подозрением на чахотку. Она была дочерью кубинского сигаретного магната и оказалась той самой музой всей жизни. К сожалению, ее диагноз подтвердился — у девушки был туберкулез, причем уже запущенный.

Лаборатория Карла Танцлера

Елена недавно вышла замуж, но ее суженый моментально сбежал, узнав, что она смертельно больна. Карл воспринял это в свойственном ему духе — сама Вселенная говорит ему: «Вот эта женщина, спаси ее и люби до самой смерти».

Влюбленный Танцлер начал искать лекарство, которое спасло бы от туберкулеза Елену, а заодно (в качестве приятной добавки) и все человечество. Но, как мы с вами убедились, человек он был эксцентричный и методы выбрал эксцентричные.

Карл решил, что ключ избавления от чахотки — это те самые рентгеновские лучи, с которыми он имел дело на работе. Про радиацию тогда знали мало, и ее вред в 30-е был неочевиден, так что Танцлер принялся облучать свою возлюбленную дни напролет.

Решив, что дома радиации недостаточно, он начал строить космолет

Космолет, построенный Карлом Танцлером

По задумке орбитальный аэроплан унес бы Елену в космос, где ее исцелило бы природное излучение звезд. Кажется, никто не фантазировал о радиации с такой поэтичностью, как этот человек.

Попутно Танцлер осыпал свою кубинскую красотку дарами, притащил груды оборудования к ней домой и посвящал ей серенады. Судя по всему, девушку это не слишком радовало, но она надеялась на то, что этот психованный доктор хотя бы знает, что делает.

Лечение радиацией не принесло должных плодов, и в 1931 году Елена Милагро де Ойос умерла.

Некрофилическое помешательство Карла Танцлера

Родители Елены позволили Карлу построить ей роскошную усыпальницу, настоящий мавзолей. Влюбленный Танцлер приходил туда каждый день, чтобы петь серенады своей почившей любви. Пел он их, конечно же, на испанском.

Так продолжалось два года. За это время в личной жизни Карла Танцлера произошли разительные перемены. Призрак кубинки Елены заменил собой призрак графини Анны фон Козель. Старая потусторонняя любовь ушла и сменилась новой. Теперь Елена давала Танцлеру советы и каждый день радовала его своим присутствием.

В 1933 году Елена обратилась к Карлу со словами о том, что ей наскучило лежать в холодном склепе и она хочет перебраться в дом Танцлера, чтобы согревать его на любовном ложе. Если вам вдруг не хватало определений для высшей степени безумия, предлагаю отныне использовать фразу «Безумен как Карл Танцлер».

Карл достал из склепа останки Елены и привез их на обычной строительной тачке домой. Естественно, никакой жены и детей там уже давно не было — даже жена, которая изначально знала о странностях Танцлера, поняла, что лучше бы им жить отдельно — в разных городах.

Тело Елены почти истлело, но Карл восстановил его

Он сделал ей стеклянные глаза и новую кожу из шелка, пропитанного воском и покрытого штукатуркой.

Кости он скрепил с помощью проволочной вешалки, а парик сделал из собственных волос Елены, которые сохранил после ее смерти. Останки Карл нарядил в платье и положил на своей кровати, а чтобы сбить запах разложения, он использовал парфюмерию. Можно только догадываться, как от него пахло после ночи, проведенной с Еленой — ведь это Флорида, там жарко и влажно.

Помимо восстановления глаз и кожи, Карл сделал бумажную трубку, которую поместил в тазу мумии, чтобы жар страсти между влюбленными никогда не остывал.

Правду узнали лишь спустя семь лет после смерти Елены, в 1940 году. Ее сестра, также больная туберкулезом, однажды пришла в дом Танцлера за консультацией и обнаружила в спальне кадавра, наряженного в знакомое ей платье. В этот же день Карла задержала полиция, а о его деле узнала вся Америка.

Танцлер был привлечен к ответу за «Бессмысленное и злонамеренное уничтожение могилы и извлечение тела без разрешения». Однако, вот что странно, никакого наказания он не понес, а жители Ки-Уэст остались на стороне Карла. Они видели в нем не омерзительного осквернителя могил и некрофила, а лишь эксцентричного романтика, который никак не мог смириться с гибелью возлюбленной.

После Елены

Отобранное у Карла тело Елены выставили на всеобщее обозрение как экспонат. Прежде чем ее захоронили снова, странную мумию, покрытую шелковой кожей, увидело больше шести тысяч человек.

Карл Танцлер прожил в Ки-Уэст еще четыре года, и в 1944 году переехал в город Зефирхиллс, воссоединившись с семьей, насколько это вообще было возможно после всего случившегося. Карл и его жена жили в соседних домах, и та следила за состоянием его душевного здоровья и даже поддерживала его как могла.

Современные актеры играют Карла и Елену в постановке Undying Love

Карл не просто не стыдился своего прошлого, он даже неплохо заработал на нем, рассказывая о своей жизни во всевозможных бульварных изданиях, особенно в журнале «Фантастические приключения».
В остальное время он занимался починкой органов и игрой на этом инструменте. Готические фуги, которые он любил с юности и до самой смерти, идеально подходили как фоновая музыка его жизни.

О своей любви Карл убивался недолго. Он сделал восковую куклу с посмертной маской Елены и считал, что в это новое убежище переселился ее дух, так что возлюбленные снова воссоединились. Умер Танцлер в 1952 году, можно сказать в объятиях Елены. Его тело нашли спустя три недели после смерти, так что поначалу его даже было трудно опознать.

Спустя полвека после своей смерти Карл Танцлер остается в США чем-то вроде Перевала Дятлова у нас: его история широко растиражирована и даже успела набить оскомину публике, а музыканты до сих пор вдохновляются эксцентричным некрофилом.

Например, группа And You Will Know Us by the Trail of Dead посвятила Карлу Танцлеру целый альбом — The Secret of Elena’s Tomb.


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
vk odnoklassniki facebook mailru google yandex

Войти через:
vk odnoklassniki facebook mailru google yandex