
«Поначалу я подумал, что это шутка. Я даже не знал, что такое бывает. Испытывал нечто в духе: „Ха-ха, где тут у вас скрытая камера?“. А потом они показали мне матку на экране… Я никогда не чувствовал себя мальчиком. Я был довольно женоподобным и никогда по-настоящему не проходил через „мальчишеское половое созревание“. У меня лишь немного волос на лице. И всегда было женственное тело — с бедрами и ягодицами», — рассказывает Чэнел.
Ему поставили диагноз — синдром персистирующих мюллеровых протоков. Это состояние, при котором организме имеются внешние мужские органы и внутренние женские.
Врачи порекомендовали Майки срочно сделать гистерэктомию — операцию по удалению матки. Люди с указанным синдромом имеют склонность к образованию злокачественных опухолей. Этот риск значительно снижается, если удалить матку. При этом, как оказалось, что в качестве мужчины Майки бесплоден, а вот яичники у него функционируют нормально.
«Я был пару недель в состоянии шока, а затем осознал, что не смогу иметь ребенка, если не выношу его сам — причем как можно скорее. Я всегда хотел быть родителем. Маленьким я часто играл в куклы и всегда хотел детей. Поэтому я решил — сейчас или никогда, я должен попытаться забеременеть», — говорит парень-девушка.
Чэнел прошел несколько процедур, включая ICSI (инрацитоплазматическую инъекцию сперматозоила) — при этом сперматозоид вводится непосредственно в яйцеклетку. Три оплодотворенные яйцеклетки ввели в фаллопиевы трубы Майки через брюшную полость, поскольку у него отсутствует вагинальное отверстие.
Теперь он на четвертом месяце беременности. «Мне сказали, что шансы на успех составляют лишь 20%. Но оно сработало. Я так шокирован, но я счастлив. Не дождусь, когда стану родителем. И все больше чувствую себя женщиной», — говорит Чэнел.








