В коморке, оборудованной под бордель, полицейские увидели кровавые разводы на стенах и святилища, политые кровью животных
Кроме Мартинес в лупанарии нашли трех измученных женщин, которые были у нее в плену. Она обращалась с ними как с рабынями, использовала для заработка, приводя мужчин и считала себя их хозяйкой. Помимо жестокого обращения, она сломила психику жертвам используя их боязнь сверхъестественного. Женщины были суеверны, а Жасмин умело разыгрывала из себя ведьму и культистку (либо сама верила в то, что ей является).
Песнопения культа Пало-Майомбе
Мартинес приводила в бордель некоего жреца (вуду либо культа Пало-Майомбе), который проводил «освящение бизнеса». Сама она приносила в жертву животных и поливала их кровью алтари, устраивая ритуалы. Женщины, которых она держала в плену, были уверены, что стоит им сбежать — и «ведьма» нашлет проклятье на них и их семьи и все равно выследит их с помощью черной магии.
Новость, конечно, ужасная. Но, какой бы циничной манипуляторшей ни была Мартинес, всего этого могло бы не случиться, если бы ее жертвы не были воспитаны на суевериях.