Первые три дня болезнь девушки казалась обычной простудой. Ее мама Эвелин первой забила тревогу и позвонила в скорую, после чего наступили 15 долгих дней комы.
Вот как вспоминает сама героиня тот период: «Когда я вышла из комы, мои конечности еще были при мне, но они были чернее ночи. До болезни на ноге у меня была татуировка, но теперь её было не различить.»
Всему виной оказалась менингококцемия - серьезная форма менингококковой инфекции. У врачей не было выбора - инфекция развивалась очень быстро, и поэтому ампутация нужна была в любом случае.
После всего перенесенного на девушку с треском обрушилась новая реальность. «Когда я осознала, что у меня больше нет конечностей, я была опустошена» — вспоминает Креспо. «Но с того самого дня я стала учиться принимать себя такой, какая я есть. Хотя к новой жизни было трудно приспособиться, протезы помогли больше, чем можно было ожидать».
После полугода реабилитации, многочисленных операций по пересадке кожи, суровой физиотерапии и благодаря матери Креспо, которая оставила работу, чтобы иметь возможность полноценно ухаживать за дочерью, девушка стала сильнее чем когда-либо. Протезы обошлись девушке в $180,000, но она носит их с гордостью.
Именно благодаря протезам у нее есть возможность жить полноценной жизнью. А в этом году Креспо вошла в историю как первая модель с четырьмя протезами вместо конечностей. Она признается, что «всегда хотела быть моделью, чтобы вдохновлять, но получила такую возможность, только потеряв все.»