С самого начала опухоль была совсем маленькой, но по мере роста сумела поглотить одну сторону лица 35-летнего Коеча. Она стала настолько большой, что его нос и рот были смещены в сторону и он потерял левый глаз.
Хирурги в Кении и Индии отказались оперировать парня, испугавшись огромных размеров опухоли.
Кавадас рассказал: «Размер опухоли напугал врачей в Индии, хотя в этой стране есть хорошие больницы». И добавил: «Он был на пределе оперируемости, но альтернативой для Майка была ужасная смерть и любой вариант был лучше, чем этот».
Кавадас, который узнал об этом случае через Красный Крест, привез Коеча в свою клинику в больнице Манисес в Валенсии, с помощью своего благотворительного медицинского фонда.
Теперь — после серии из четырех операций в 2011, 2013, 2015 и октябре 2016 года — Коеча почти невозможно узнать. При этом команде Кавадаса «пришлось убрать то, что осталось от его левого глаза и часть челюсти, где опухоль регенерировала сама себя».
Сейчас Коеч, который в детстве потерял обе ноги во время аварии, в достаточной мере восстановился, чтобы вернуться в Кению и снова начать работать водителем мототакси.
«Мы никогда не могли бы удалить его правый глаз, потому что он не был бы в состоянии заботиться о своей семье, — рассказывает Кавадос. — Кроме того, он мой друг, и я с ним договорился, что если бы мы были не в состоянии контролировать опухоль, я бы позаботился о его семье».
Двое мужчин стали настолько близки, что Коеч назвал свою новорожденную дочь Кармен — в честь покойной матери хирурга.
«Во время процесса восстановления у Майка родилась дочь и он сказал, что это случилось благодаря мне, а потому попросил меня дать ей имя, — рассказывает Кавадас. — Это было время, когда только что умерла моя мать, и я дал девочке её имя, Кармен, которое напоминало бы об этой истории. Теперь у нас есть общая дочь».