9 ноября 1978 года в Грозном Ан-24Б Аэрофлота готовился к вылету. В здании аэропорта был ремонт, поэтому регистрация и досмотр пассажиров проходили в городе, а затем их на автобусе везли на перрон.
Посадка уже закончилась, но тут к самолёту подъехал милицейский автомобиль. Из него вышли двое. Один из них, взглянув на Ан-24Б, с презрением заявил, что не собирается никуда лететь «на таком грязном самолёте», и просто ушёл по перрону. Второй, ранее судимый 36-летний Э. Махаев, зашёл со своей сумкой в салон. Итого на борту было 42 пассажира и 5 членов экипажа. Самолёт вылетел из Грозного и взял курс на Баку.
Когда Ан-24 пролетал в районе Махачкалы, Махаев неожиданно встал... и начал раздавать всем в салоне грецкие орехи. Затем он сказал что принесёт ещё и ушёл в переднее багажное отделение, где находилась его сумка. Однако, там он заблокировал чемоданами дверь в салон, отрезав путь к кабине. После этого он достал из сумки пистолет Walther P38, который был переделан на патроны от пистолета Макарова, и постучал в дверь кабины пилотов.
Командир подумал, что стучится стюардесса и велел бортинженеру впустить её. Бортинженер глянул в глазок, но увидел только темноту и открыл задвижку. В ту же секунду в кабину ворвался Махаев. Он крикнул “Курс на Турцию!” и два раза пальнул в бортинженера. Первая пуля пробила полу кителя, а вторая попала ему в щиколотку.
Махаев нажал курок и в третий раз, но произошла осечка. Пока преступник лихорадочно передергивал затвор пистолета, штурман навалился на него и вытолкнул из кабины. Затем, вместе с бортинженером они закрыли дверь на задвижку. Вскоре раздалось четыре выстрела подряд и всё внезапно затихло. Экипаж взял курс на Махачкалу и благополучно там приземлился.
Махаева нашли мёртвым у входной двери в кабину. У него была прострелена голова. В двери обнаружили четыре пулевых отверстия. Точно установить, что произошло с несостоявшимся угонщиком так и не удалось. По одной версии Махаев понял, что самолёт следует на один из советских аэродромов. Бывший уголовник не захотел снова в тюрьму и выстрелил себе в голову. Согласно другой версии, угонщик стрелял в дверь почти в упор, держа пистолет на уровне живота. При этом он не знал что она бронированная. В результате последняя пуля отрикошетила и попала несостоявшемуся угонщику в голову.
Экипаж того рейса, слева направо: второй пилот Николай Лысенко, штурман Александр Курдюков, бортинженер Павел Рядченко, КВС Игорь Сагатый
В 1979 году экипаж рейса за срыв угона самолёта был удостоен государственных наград. Командир Сагатый получил орден Красной Звезды, второй пилот Лысенко, штурман Курдюков и бортинженер Рядченко — медали «За отвагу», а стюардесса Зуб — медаль «За трудовую доблесть». В этом же году Ан-24 был списан «по отработке назначенного ресурса».