По словам Саманты, в Бразилии много девушек, которые хотят заняться этим делом. Sampa Tattoo открыт всего месяц, но клиенты уже повалили в салон. Настолько, что Саманта планирует расширяться и набирать еще девушек. Давайте поближе познакомимся с пятью наиболее популярными тату-мастерами из этого «девчачьего» салона.
Слева направо по часовой стрелке: Джессика Кокейро, Джулия Бикудо, Ингрид Гуимарес, Джулиана Числу, Саманта Сэм (в центре). (Felipe Larozza)
Джулиана Числу, 22 года
«Мне всегда нравились татушки. Я начала рисовать их на своей однокласснице индийскими чернилами, когда мне было 13. Однажды я подумала: «К черту, именно этим я и хочу заниматься». Когда я захотела сделать свою первую татуировку, отец сказал: «Это будет первая и последняя». Забавно, потому что в данный момент я разрисовываю его руку. А вот бабушка и дедушка от меня практически отреклись. Однажды я пришла в салон, чтобы показать свое портфолио, но парень засмеялся и заявил, что это не моя работа и что у меня яиц не хватит, чтобы заниматься татушками. Я сказала, чтобы он запрыгнул на кушетку и я разрисую его прямо здесь и сейчас. Он выставил меня за дверь». (Felipe Larozza)
Джулия Бикудо, 26 лет
«Все началось, когда мы с мужем купили тату-станок, чтобы сделать друг другу татушки дома. Тогда я думала, что все будет очень сложно. Мне казалось, что делать тату — это для сверхчеловека, для кого-то, кто не из этого мира. В общем, мне настолько понравилось, что я поняла, что хочу заниматься этим всерьез. Я влюбилась в салон Sampa, как только услышала о нем. Что может быть лучше, чем делать татуировки в компании офигенных телочек?» (Felipe Larozza)
Ингрид Гуимарес, 18 лет
«Моей первой тату была отвратительная роза, которую я сделала в 15 лет. Слава богу, я нашла парня, который смог ее закрыть. Во время оплаты я случайно выронила свой альбом с эскизами, и он сказал: «Ого, ты умеешь рисовать». Меня это вдохновило, и я втянулась. Помню, я долго не могла заснуть, когда сделала свою первую татуировку. Мне казалось, станок жужжит у меня в голове. Тогда я изучала психологию. Кстати, я до сих пор хочу когда-нибудь ею заняться, хотя не представляю себя психологом. Сделав первую татуировку, я бросила свою офисную работу, ушла из колледжа и занялась этим делом всерьез». (Felipe Larozza)
Саманта Сэм, 23 года
«Я переехала в Сорокабу, чтобы научиться делать тату. Полгода пробыла там ученицей, выполняла разного рода работу: рисовала, убирала, чистила. Я была совсем одна в городе, где никого не знаю. Все шансы были против меня, но я упорная и действительно люблю свою работу. Однажды мой коллега взял мои рисунки и выбросил их. Наверное, это был бунт. Похоже, он думал что-то вроде «Блин, как какая-то новая телка может делать то же, что и я?». Мужчины считают, что мы встаем у них на пути». (Felipe Larozza)
Джессика Кокейро, 23 года
«Я начала делать тату, когда ушла из колледжа. Собрала последние сбережения и купила набор для начинающих. Я делала тату на дому — ходила к другим или принимала клиентов у себя. Для меня татуировки — это способ жить независимо с помощью своего искусства. Мне нравятся линии и черно-белые тату. Я черпаю много вдохновения из книг по биологии, анатомии и техническому рисованию. Работая в этом салоне, я впервые почувствовала, что являюсь частью женского общества. Мы много говорим о том, как женщины могут поддерживать друг друга на работе. Мы отлично ладим и стараемся ценить усилия друг друга». (Felipe Larozza)