36-летний Джастин Джедлика — "наркоман" пластической хирургии. На днях он перенёс 550-ю пластическую операцию: на этот раз ему меняли имплант в спине за $21 тысячу. А общая сумма, которую он потратил на исправление своего тела, превысила уже $560 тысяч.
"Живой Кен", аргентинец Родриго Алвеш, нервно курит в сторонке со своими 60 пластическими операциями и 100 косметическими процедурами. Американец Джастин Джедлика мало того, что старше, но и более "пластиковый", если можно так сказать. А вот они вместе, кстати (слева наш "герой", а по центру — тот самый Алвеш).
Джастин имплантировал бицепсы, трицепсы, обе лопатки, ягодицы, грудь, пять раз делал ринопластику, увеличивал и менял формы губ, носа, щёк, подбородка и даже удалял... вены на лбу.
"Для меня это вид искусства. Благодаря моему дизайну имплантатов и модификациям тела я становлюсь более исключительным по сравнению с остальными", — говорит Джастин Джедлика.
Джастин считает, что операциями он улучшает себя, для него это схоже с украшением своего дома, покупкой новой одежды или походом в кино. А что же говорят мама с папой? Его мать Таня Марсик живёт в США и не просто смирилась со страстью сына, но и является его самым большим поклонником.
"Я действительно горжусь всеми операциями, которые сделал Джастин. В начале было немного страшно осознавать, что твой сын всё время под общей анестезией, но он правильно выбирает врачей, он очень избирательный и с умом подходит к делу", — сказала мать "Кена" Таня Марсик.