
Вот только когда Дора немного подросла, она стала понимать, что на самом деле является мальчиком, а потому искренне не одупляла, почему отец и мать наряжают её в платья. Однако вступать в споры было бесполезно, и на какое-то время Дора смирилась со своей судьбинушкой.

Тогда же она начала пользоваться благосклонностью самого Адольфа. Фюрер нередко ставил Дору в пример, как доказательство того, что женщины арийской расы развиты гораздо лучше, чем все остальные.

Дора обладала слишком низким голосом и даже демонстративно отказывалась принимать душ вместе с другими спортсменками. Примечательно, что Дороти Тайлер, британская легкоатлетка, уже тогда открыто заявляла, что наша Дора – мужик.

Проводника поезда чёт смутил вид здорового лба, одетого в платьеце, поэтому на ближайшей станции он обратился к мусорам. Дору ссадили с поезда, и проверили документы.
Её так и отпустили бы восвояси, если бы она сама не распизделась. К тому моменту чемпионке порядком надоела «женская» жизнь, ведь она всегда чувствовала себя мужчиной.

Вот только сама Дора уверяла, что выдавать себя за женщину её уговорили руководители нацистского молодежного движения: мол, так нужно для Рейха.
Разбирательство по делу Доры продолжалось до марта 1939 года. В конце концов прокурор заявил, что со стороны Доры мошенничества не было, так как спортсменка не преследовала никаких корыстных целей.
Оставаться бабой Дора не захотела. Спустя несколько дней после решения прокурора и внесении записи о настоящей половой принадлежности она обратилась в полицию с просьбой о смене имени на Генрих.
До конца своих дней Генрих заправлял баром своих родителей и отказывался давать интервью. Он умер в 2008 году в возрасте 90 лет (потому что бабы живут долго).