Случилось все буднично, немного комично. Попал в клинику (ДМС, коммерческая организация, все приятно и, где уместно, с юмором) с детским диагнозом “острый аппендицит”. Оперативно сделали анализы, собрали консилиум и через два часа после моего поступления в клинику ко мне в палату вошла комиссия.
“У вас гнойный аппендицит, ситуация нехорошая, но к нам вы попали вовремя, через час на операцию. И да, тут еще нюанс, у вас опухоль в правой почке. Но она не опасна для жизни СЕЙЧАС, поэтому разбираться будем позже”.
С аппендицитом медики разобрались быстро и профессионально: я посмотрел мультики (наркоз), очнулся в прекрасном расположении тела и духа. Потом четыре дня реабилитации (я всех затрахал интригами, чтобы меня отпустили уже на второй день, анализы никак не позволили) и я дома/на работе.
Потом пошел сдаваться. Консультация уролога в той же платной клинике: “Фигня вопрос. Опухоль в таких случаях на 97% злокачественная, но местоположение и стадия обнаружения дают хорошие шансы: отрежем часть почки, два года наблюдения, 50-% шансы на полное восстановление”.
Потом ОМС, уролог в государственной поликлинике. Очередь в коридоре, прохожу по записи. На вопрос: “На что жалуемся” мой ответ: “Опухоль в почке”. Врач смотрит на меня как на идиота. Читает выписку из частной клиники. Заметно нервничает: “Вы понимаете, что такими диагнозами не разбрасываются? Где результаты анализов, вам же делали КТ, рентген и т.д.? Вам 46 лет, в таком возрасте и при вашей мед карте (“здоров”) – это ЧП”.
Признаться, я и раньше пытался начать бояться и впадать в депрессию, но не получалось. А тут все обстоятельства складываются одно к одному. Мне все равно не страшно.
Положение на текущий момент. Я за сутки собрал результаты всех анализов, вернулся на прием к урологу. Вердикт однозначный: опухоль правой почки. Шансы, как в коммерческой клинике, врач в поликлинике озвучивать отказался. Поставил на онко учет. Завтра мой первый прием у онколога.
Сейчас перечитал, расстроился: текст несвязный. Простите, но переписывать не буду. Просто завершу, как хотел.
Мне не страшно. В очередной раз пытаясь понять почему, я, кажется, нашел ответ. Я морально готов поставить точку в своей жизни. Нет, я этого не хотел и не хочу. Да, я бы хотел увидеть своих внуков. Но все, что мне было абсолютно важно, я сделал и получил. У меня трое детей. Много лет Единственная и Любимая женщина. Друзья, двое. Или больше, если считать тех, кого любишь, но кто давно уже далеко. Я отдавал столько, сколько мог. Я получал столько, сколько мне хватало. Я, простите, счастлив.
Я все в жизни планирую и решаю сам. И начал просчитывать варианты. На благополучном останавливаться не буду, все ясно. Самому негативному сценарию на мое мнение наплевать. Но в случае затяжной болезни и необходимости долгого лечения и деградации я решил, вариант не мой, решу вопрос кардинально и быстро.
И мне не страшно.