Пластическая хирургия — удовольствие не из дешевых. Девушки платят миллионы за то, чтобы достигнуть своего идеала. Но вот только представления об идеальной фигуре у силиконовых красоток и общества не всегда совпадают.
31-летняя американка Меган Старк стала жертвой травли в социальных сетях после того, как сделала липосакцию, а также подтяжку живота и ягодиц. На все великолепие девушка потратила почти 50 тысяч фунтов (более 4,5 миллионов рублей). Публикации Старк пестрят язвительными комментариями о непропорциональности и нелепости новой фигуры модели.
Но, кажется, Меган ни капли не задевает негатив, который тоннами льется на ее публикации. Девушка уверена, что именно фигура — залог ее успеха и богатства: «Люди не могут справиться с моими сексуальными изгибами, и многие из них бесятся, говоря, что мое тело отвратительно или что моя задница слишком большая — но они просто завидуют».
По словам Старк операции помогли ей побороть комплексы и перестать стесняться своего тела: «Я одержима изгибами, и я хотела плоский живот со средней школы». Но тем не менее девушка признается, что после первых операций она все равно не приняла себя и просто не смогла остановиться на уже полученном результате: «Некоторое время после пластики я испытывала еще большее непринятие тела и мысленно разбирала себя на части. Я продолжала думать, что мне нужно все больше и больше операций».
Сейчас Меган настолько довольна результатом пластики, что теперь копит 80 тысяч фунтов (более 7 миллионов рублей) на последующие операции. Кстати, поступления девушке приходят от ее же восторженных поклонников, которые поддерживают идею Старк об идеальной фигуре.
Но вот парадокс. Несмотря на всю любовь к пластике и искусственным формам Меган призывает к безусловной любви к себе без каких-либо вмешательств. Девушка отмечает, что воплощение идеала зачастую негативно сказывается на психическом здоровье.
Модель надеется, что однажды люди смогут любить себя без пластики и уколов красоты: «Несмотря на то, что я сама перенесла операции, я не думаю, что это для всех. Я хочу, чтобы люди любили себя такими, какие они есть».