Уже в 13 лет она имела рост 6 футов 2 дюйма (около 188 см), из-за таких габаритов над девочкой издевались, а иногда незнакомцы даже били её по ногам, проверяя, не на ходулях ли она.
Её высокий рост также негативно сказался на личных отношениях, поскольку из-за него у Наоми никогда не было парня.
Но на данном этапе своей жизни рыжеволосая работница кафе из Донкастера, Йорк, Великобритания, является самой счастливой женщиной, и всё благодаря трудоустройству в модельное агентство.
«В школе из-за моего роста надо мной издевались. Даже учителя это комментировали, — рассказала девушка. — Меня всегда выбирали для игры в нетбол — хоть я и не особо в нём была хороша — только потому, что я высокая. Я помню, что чувствовала тогда — что меня задействуют только из-за моего роста.»
«Это сказалось на моей самооценке и в некотором смысле отняло у меня моё детство, поскольку все всегда полагали, что я намного старше, отчего относились ко мне как ко взрослой или же считали, что я действительно являюсь зрелой.»
«Я даже имела дело с извращенцами, которые отправляли мне сообщения в Instagram… Они испытывали своеобразный фетиш относительно высоких женщин и всегда спрашивали, замужем ли я.»
«Но я чувствую, что с тех пор, как присоединилась к модельному агентству, я действительно завоевала доверие, они специализируются на высоких или уникально выглядящих девушках.»
«Они попросили меня к ним присоединиться почти сразу же, как только меня встретили, это был настоящий комплимент и я наконец-то почувствовала себя прекрасно.»
Семья Наоми состоит из 58-летней мамы Карен (Karen), бывшей акушерки, рост которой составляет 170 см, 51-летнего папы Найджела (Nigel), инженера-железнодорожника, рост которого 187 см, и сестёр — 25-летней Бетани (Bethan), студентки, и 28-летней Аманды (Amanda), работницы склада, как одна, так и другая имеют рост 175 см.
Стоит отметить, что после начала сотрудничества с лондонским модельным агентством Ugly, у Наоми значительно выросла уверенность в себе.
«Мне всегда говорили, что из-за моих длинных ног я должна быть моделью, но поскольку я всегда чувствовала себя странной, я никогда в это не верила, — говорит она. — Как-то моя мама организовала для меня сеанс преображения, где меня заметило фотоагентство, после чего предложило мне место в их портфолио.»
«Это было такое невероятное чувство. Хотя я так нервничала, когда участвовала в фотосессии, это был один из тех первых случаев, когда я действительно ощущала себя красивой.»