Откровенные и чувственные сцены – дело непростое. Перед режиссёрами стоит важная цель поставить сцену так, чтобы в неё поверил зритель. Чаще всего на съёмочную площадку приглашаются дублёры, однако бывают случаи, когда актёры решаются самостоятельно отыграть сцену. О таких фильмах мы сегодня и поговорим.
Мечтатели (2003)
Невероятно атмосферный фильм, который открыл миру Еву Грин. История рассказывает про троих молодых людей, которые открывают для себя море невиданных до этого радостей. И пока весть мир охвачен смутой и революционными идеями, герои в скромной квартирке занимаются любовью и воплощает все самые откровенные желания. Все постельные сцены были сняты в режиме реального времени безо всяких дублеров.
Нимфоманка (2013)
«Нимфоманка» стала одной из самых нашумевших картин не только в 2013 году, но и в целом в истории кинематографа. История повествует о женщине, которая признает свою психологическую и физическую зависимость. Здесь очень много откровенных сцен, которую снимались по-настоящему и во многих случаях без помощи дублёров.
Жизнь Адель (2013)
Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про однополую любовь двух героинь. В постановке Абдельлатифа Кешиша имеется две чрезвычайно откровенные и долгие любовные сцены Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом.
Клык (2009)
Артхаусное кино Йоргоса Лантимоса рассказывает про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына заниматься любовью с сослуживицей отца семейства. Вся продолжительная сцена с откровенными подробностями является достоверной и без обманчивого монтажа.
Бурый кролик (2003)
Картина Винсента Галло стал одним из самых ярких зарубежных фильмов-скандалов начала века. В центре истории мотогонщик Бад Клэй, который на своём пути встречает разных женщин. В этой ленте Хлоя Севиньи действительно занималась любовью с Винсентом Галло прямо на съемочной площадке. Но всё закончилось тем, что режиссёру пришлось извиняться за свой проект на Каннском фестивале.
Идиоты (1998)
Один из главных провокаторов современности Ларс фон Триер при съёмочной процессе фильма «Идиоты» обнажил персонажей и поставил для них задачу свободно чувствовать себя в кадре, не видеть камер и участвовать в чувственных сближениях. О том, как снималось кино, есть отдельная документалка, которая лежит в свободном доступе.