«Я познакомился с Миллой Реикой в Осаке в 2009 году. Она только приехала в страну и краем уха услышала, как я рассказывал друзьям о японском шоу бондажа, на которое меня пригласили. Услышав слово «сибари», эта австралийская скейтерша принялась чуть ли не умолять меня, чтобы я взял ее с собой. Я так и сделал. Семь лет спустя, когда мы встретились, чтобы чего-нибудь выпить, я глядел на уверенную в себе женщину с сигаретой в одной руке и кофе в другой, рассказывающую, кем она стала.
Находясь в сильном возбуждении после того первого шоу сибари, Реика углубилась в изучение этого искусства с таким энтузиазмом, который возможен только в юности. Она часами изучала узлы, веревки и историю сибари, и мы с ней даже пытались фотографировать это искусство. Но по-настоящему все завертелось, когда она переступила порог знаменитого БДСМ-клуба Club Matrix. Поговорив с мамой-сан о своих интересах, она тут же получила предложение о работе. Мама-сан была слишком занята, чтобы учить Реику самой, поэтому порекомендовала ее другим мастерам бондажа в Осаке. Только через несколько месяцев, после уговоров своих учителей она начала выступать в городских заведениях.
Через год Club Matrix закрылся. Мама-сан не хотела снова открывать его, как бы Реика с ней ни спорила. Вместо этого, к удивлению девушки, мама-сан передала ей ключи и сказала взять руководство на себя. Реика с радостью согласилась.
Тусовка, в которой заправляли мужчины, встрепенулась от прихода этой молодой австралийки, которая не только лидировала, но и руководила собственным клубом. Ее присутствие привлекло много интереса и заказов, но, помимо умения ориентироваться в бизнесе сибари и знания японского делового этикета, Реика должна была заслужить уважение в этом сообществе.
Не все веревки одинаковы. В Японии для сибари наиболее популярен джут. Мастера бондажа считают веревку продолжением самих себя и очень тщательно ее выбирают. Реика купила эту веревку в большом количестве, чтобы самостоятельно ее обрезать и обрабатывать.
Реика быстро привлекла внимание даже уважаемых в сибари людей. Однако ее исполнительские таланты не помогли ведению дел в клубе. Имея мало опыта в этой области, без связей и достаточного стажа выступлений, Реика едва удерживала Club Matrix. В 2015 году он закрылся второй и последний раз.
Отрезав и растянув веревку, Реика при помощи открытого огня обжигает все торчащие концы, чтобы отрезок был чистый и гладкий.
Недавно мы с Реикой встретились в кафе в Аме-мура, американском районе Осаки, после того, как она вернулась из полугодовой поездки в Австралию, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Она выглядела бодрой и готовой к возвращению».
Реика завершает подготовку веревки, втирая в нее небольшое количество лошадиного масла для достижения желаемой гладкости и текстуры.
Улицы в районе Синбайсаки в Осаке густо усыпаны барами и ресторанами. Реика и ее модель Коноха проверяют адрес места, где они будут выступать.
Связь между низом (человеком, которого связывают) и верхом (тем, кто связывает) нерушима. Без этой эмоциональной связи выступление будет холодным и механическим. Сибари очень похоже на танец верха и низа.
Сочетание боли, удовольствия и сенсорной депривации.
Милла развязывает свою партнершу после выступления.
Реика дважды в неделю открывает бондажный салон, куда люди приходят пообщаться, посмотреть выступления, поучиться и попрактиковаться. Здесь Реика демонстрирует разновидность узла на одной из своих клиенток.
Часть карабина, которая часто используется в подвешиваниях, когда часть модели или вся она подвешивается над полом.
Реика внимательно рассматривает свою модель и ее бондаж во время выступления в местном клубе в Умеда, Осака.
Финальная часть выступления Реики в этот вечер — ниотаимори (поедание суши с обнаженного женского тела). Здесь она использовала мини-десерты, которые предложила зрителям.