21-летняя Клэр Далтон отменила свою свадьбу мечты всего за неделю до церемонии — после того, как обнаружила, что её жених смотрел фильмы для взрослых. Бывший парень Клэр скрывал от нее эту привычку в течение всех 4 лет отношений, поэтому она была настолько потрясена, что отказалась от брака, даже несмотря на то, что потратила 6 месяцев на подготовку.
Клэр Далтон очень религиозна и говорит, что мечтала об «истинных и чистых» взаимоотношениях, которые бы «управлялись законом Божьим».
Девушке показалось, что она нашла искомое со своим неназванным женихом, но теперь Клэр пишет, что это была «ложь с самого начала».
Всего за неделю до свадьбы американка, которая состоит в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов), и её жених готовились к церемонии, и тут девушка взяла его телефон, чтобы узнать, открыт ли ещё магазин.
Посмотрев на панель поиска, она поняла, что тот «возможно, всего несколько часов назад» искал фильмы для взрослых, и её сразу начало тошнить, пишет The Sun.
Жених сначала солгал Клэр, сказав, что его телефоном воспользовался брат, но затем все же признался: «Это был я … у меня проблема».
Она добавила: «Сначала я подумала, что это какая-то больная шутка. Мне никогда не приходило в голову, что подобное когда-нибудь просочится в мою жизнь или повлияет на меня таким глубоким и мучительным образом».
После признания жениха Клэр решила отменить свадьбу — и ей даже пришлось позвонить каждому из 300 гостей, чтобы сообщить неприятную новость.
При этом девушка утверждает, что проблемой были не столько фильмы для взрослых, как тот факт, что он лгал об этом в течение многих лет.
«Кто-то, кого я любила и о ком заботилась, умело лгал мне на всем протяжении наших отношений и, возможно, даже дольше, так как мы были друзьями до этого, — говорит Клэр. — Внезапно я оказалась с незнакомцем, а не с человеком, которого, как я думала, знала очень хорошо. В одно мгновение я никогда больше не смогла доверять этим лживым глазам».
«Все, что я когда-либо хотела в отношениях, так это честности, и тут я поняла, что единственная честность, которую я знала в тот момент, была фейком».