В течение почти десяти лет бывший сотрудник отдела кадров министерства культуры Франции подсыпал кандидатам-женщинам мочегонные средства, а затем водил их по заранее продуманному маршруту, на котором нет туалетов. Жертвам приходилось при нем прямо на улице справлять нужду либо несколько часов терпеть сильную боль. Чиновник же вел файл Excel, где указывал данные жертв и описывал их поведение.
Софи (имя изменено), жертва из Страсбурга, рассказывает свою историю. Это было в ноябре 2017 года. Молодая женщина только что записалась на собеседование в министерство культуры. В тот день прием начинается в 9 утра. В своем кабинете Кристиан Н. подает ей чай. Затем собеседование продолжается прогулкой по набережным Сены до 13 часов. За это время ей очень сильно захочется в туалет. Когда она наконец признается в этом, Кристиан Н. говорит ей, что они скоро вернутся в министерство. Тот же ответ, когда она через час снова скажет, что ей нужно в уборную. Вернувшись во дворец, кандидатка находится в тяжелом состоянии: "Я думала, что упаду в обморок, так сильно мне хотелось помочиться", - описывает она. "Я была в холодном поту и очень боялась описаться перед ним в этом здании Министерства культуры. Я спросила, где находится туалет, и он сказал мне, что сначала нам нужно отнести наши вещи в его кабинет, что мы и сделали". «Я продолжала мысленно пытаться изо всех сил не упасть в обморок. Затем, как ни странно, у него был личный туалет в его офисе, куда он указал мне пойти. Я пошла туда, зная, что он может меня слышать, но в этот момент я была больше всего рада, что смогла избежать худшего. Через несколько минут он закончил собеседование в своем кабинете. Я не понимала, почему мне пришлось пойти в его туалет, а не в туалет в приемной».
"Я почувствовала, как мой живот раздулся, я была на грани разрыва. Под мостом я спустила штаны и помочилась. Тем временем он держал свое пальто передо мной, чтобы прикрыть меня, и смотрел мне в лицо", - свидетельствует другая девушка. "Он стоял лицом ко мне, это было очень унизительно". В таблице Excel Кристиан Н. рассказывает об «опыте», которому подверглась Карин без его ведома, и отмечает: "Она начинает снимать брюки и (черные) трусики. [...] Она приседает и выпускает очень сильную и очень длинную струю"
София (псевдоним) - еще одна из таких женщин. В 2016 году, после рождения второго ребенка, она ищет новую работу в культурной сфере. Она проходит собеседование в офисе Кристиана Н., который предлагает ей кофе. Затем он предлагает ей выйти на улицу, чтобы продолжить собеседование. Затем София начинает испытывать все более острое желание помочиться. Смущенная, она прерывает собеседование, чтобы объяснить, что ей нужно в туалет. Она понимает, что они далеко от центра города и что поблизости нет туалетов. Кристиан Н. извиняется и делает вид, что ищет его с ней. Однако собеседование продолжается… Софии становится больно физически, и в конце концов она не может больше сдерживаться. Видя, что ей плохо, Кристиан Н. предлагает спрятать ее за курткой, пока она мочится в переулке. София соглашается, объясняя, что у нее нет выбора, потому что потребность была слишком сильной. Она уточняет, что он остается очень близко к ней, он не отводит взгляда. "Я сказала себе, что только от меня зависит, что такое случилось". Она больше не будет претендовать на должность.
В конце 2018 года с Софией связалась женщина-полицейский. В файле Excel Кристиана Н. в ходе расследования были обнаружены ее фотографии с указанием ее имени и фамилии. Затем она понимает, что ее подставили и что есть много других жертв. София немедленно подала жалобу.
Другая жертва рассказывает, что спустя час после начала прогулки, переборов стеснение, она спрашивает "Где туалет?". "Не беспокойтесь, сейчас зайдем" - отвечает ей чиновник. Через полтора часа и после еще нескольких безудержных просьб девушка не в силах больше терпеть, описается на улице. Можете представить себе состояние молодой девушки, пришедшей устраиваться на престижную работу и закончившую собеседование униженной как никогда в жизни.
Во время собеседования на улицах Парижа Элиза также вспоминает это «стремительное желание помочиться». "Я ясно говорю ему, что плохо себя чувствую. Я падаю от боли. Вокруг нас собрались люди, - рассказывает Элиза. Он сказал прохожим, что является чиновником в министерстве, а затем предложил мне помочиться за строительным бараком. Я отказалась." Она подождет их возвращения в министерство, чтобы воспользоваться туалетом в приемной. Последствия этого терпения реальны и серьезны: Элиза будет госпитализирована на четыре дня по поводу ИМП. Для другой жертвы все могло быть еще хуже, поскольку она проходила курс лечения, крайне несовместимый с приемом мочегонных средств.
В августе 2013 года Анаис в ходе собеседования сначала помочилась на набережной Сены после полутора часов прогулки по Парижу. Затем она еле дотерпела до министерства: «Когда мы пришли, я сказал ему, что мне срочно нужно в туалет. Войдя в кабинку, я не успела спустить брюки, я помочилась на них.» Когда она вернулась в кабинет, Кристиан Н. предлагает ей снять штаны, чтобы они высохли у окна, на кованых решетках, столь характерных для здания. «Я оказалась в нижнем белье в его кабинете. Он не предложил мне ничего, чтобы прикрыть меня. Я подождала около двадцати минут, а затем собрала свою одежду и ушла. Мне было так стыдно, что я не осмелилась никому об этом рассказать.»
Для всех опрошенных жертв это сильная травма. «Это очень долго меня сдерживало, я потеряла уверенность в себе», - объясняет Карин. Травму подтверждает Софи. "Этот опыт стал для меня шоком. Дополнительный шок для женщины. Осознание того, что человек больше не может принимать даже чай на собеседовании, не опасаясь унижения, ужасает."