Раздевшись для роскошной черно-белой фотосессии Марио Сорренти в стиле ню, супермодель поведала интервьюеру Трейси Эллис Росс о проблемах с восприятием своего тела и о том, как чуть не бросила модельный бизнес в 18 лет из-за ощущения отвращения к себе. Но когда Эшли сообщила матери, что собирается бросить работу и вернуться домой, та сказала ей несколько мудрых слов, которые предопределили судьбу девушки.
«Наверное, я достигла дна где-то в 18 лет. Я испытывала отвращение к себе и сказала маме, что еду домой. Она возразила мне: «Нет, ты не едешь, потому что ты мне сказала, что хочешь именно этого, и я знаю, что ты создана, чтобы этим заниматься. Неважно, что ты думаешь о своем теле, потому что твое тело должно изменить чью-то жизнь». До сих пор я помню это, потому что я сейчас здесь и мне кажется, что целлюлит — это нормально», — поделилась Эшли Грэм в интервью.
Модель рассказала, как остроумно ее мать отреагировала, когда девушка впервые обнаружила у себя целлюлит. С раннего возраста она научила Эшли тому, что это полностью естественно и не стоит этого стыдиться.
«Помню, как у меня появились первые признаки целлюлита в средней школе. Я пожаловалась маме: «Разве это не отвратительно? Это так некрасиво». Она спустила штаны и сказала: «Вот, смотри, у меня он тоже есть». Я охнула от удивления! Она посмотрела на меня, потом — на него, и закатила глаза».
«Она не говорила мне, что это красиво или некрасиво. Она просто превратила это в предмет, недостойный обсуждения. Целлюлит не определяет мою ценность. Если такие женщины, как ты и я, будут продолжать доносить эту мысль, тогда, как мне кажется, юные девушки воспримут ее и будут считать, что никого это не волнует».