«Я сделала пинхол-камеру из старых кассет, — рассказала художница в интервью журналу Bust Magazine. — Я вставляю камеру и держу ее так долго, как могу. Затем натягиваю кусок ленты кассеты, чтобы открыть диафрагму. В зависимости от интенсивности света я держу ее внутри себя от одной до двух минут и после вновь вытаскиваю. Выдержка позволяет сделать кадры более расплывчатыми».
По словам Дэни, все ее мужчины заранее знают о съемке и не отказываются позировать.
«Я чувствую, что между камерой и моим дыханием существует связь, мое тело становится фотоаппаратом, который делает снимки».
31-летняя Дэни Лесснау стала заниматься фотографией в сложный период жизни — она пыталась привыкнуть к хроническому заболеванию, которое не лечилось.
«Болезнь пробудила меня и открыла новый вид уязвимости в моем теле. Я всегда подсознательно чувствовала, что уязвимость — это вовсе не противопоставление силе. Я чувствовала, что это одно и то же, но мне необходимо было найти такую перспективу, где два понятия могут переплетаться, а не быть противоположностью».
По словам художницы, ее партнеры были не против такой формы самовыражения. «Они знали, что я исследую разные уровни интимности. Я объясняла, что работаю над проектом и хотела бы, чтобы они стали частью его».