Всё начинается с выбора кожи. В данном случае - кожа телёнка растительного дубления и шевро (кожа козы), в качестве материала для кармашков я использую шелк.
С помощью лекал выкраиваем необходимые детали с небольшим запасом:
После этого я окрашиваю лицевую часть в один из множества цветов, всё зависит от пожеланий клиента. Это портмоне должно быть тёмно бирюзового, что-то вроде морской волны. красим в базовый цвет - голубой(на фото деталь свеже окрашена, после высыхания цвет станет значительно светлее):
Чтобы изделие было более изящным, приятным на ощупь и более вместительным - необходимо утончить кожу. Я измерил, для вас, изначальную толщину лицевой и подкладочной деталей (1,35 и 1,0 мм соответственно):
Настраиваем двоильную машину, и после утончения получаем результат: кожа растатиельного дубления стала толщиной 0,8мм, а кожа козы 0,3мм. При этом они практически не утратили своей прочности т.к. машина срезала нижний рыхлый слой кожи - менздру, оставив плотную и красивую дерму.
Пришло время постепенно склеивать детали.
Кожа со временем имеет свойство растягиваться, а мы в добавок её дополнительно утончили!
Что бы предотвратить растяжение необходимо укрепить детали. Особую нагрузку в данном изделии испытывает внутренняя деталь, т.к. имеет наименьшую длину, однако для уверенности, вкладываем нить во все потенциально опасные места=).
Я использую специальную нить - она плоская и практически не видна. Вклеиваем её между слоями кожи:
Изначально я вырезал детали с небольшим запасом, что бы после склеивания можно было точно обрезать. Для точного раскроя я применяю самодельный лазерный чпу станок и получаю идеально ровные и всегда одинаковые детали:
Теперь предстоит сделать отделения для пластиковых карт. Для приклеивания шёлка отлично подходит полиуретановый клей (наносить тонкий слой удобно используя шприц). Используем утюжок для надёжного приклеивания, однако нужно быть достаточно осторожным и не перегреть заготовку, т.к. шёлк, и кожа материалы природного происхождения и при нагреве могут деформироваться и портиться.
Итак, все детали готовы, остаётся собирать всё воедино. Аккуратно намазываем клеем самые края деталей и аккуратно сшиваем в определённой последовательности:
Остался финальный рывок, подготовить торцы изделия (урез) и нанести финальный окрас.
Обтачиваем торцы, чтобы сделать их ровными и убрать остатки клея. Далее наносим первый слой краски для уреза, ждём высыхания, шлифуем и наносим второй - финальный.
Когда урез готов, наступает время финального окраса, с помощью кисти наноситься патина или другие элементы росписи.
На этом можно считать работу выполненной! Разве, что можно ещё отполировать и придать изделию блеска по желанию клиента.
Благодарю за прочтение, надеюсь вам понравилось).