Читайте и смотрите голую правду о двенадцати людях, которые не испугались обнажить душу и тело перед всем миром.
Обложка нового выпуска Body Issue канадского журнала Now.
Барабанщик Стивен Боулс говорит, что после перелома позвоночника он стал более чутко относиться к незнакомым людям. Раньше, к примеру, на улице его очень раздражали медленно идущие впереди люди. Теперь он понял, что не знает всех причин, почему люди действуют так, а не иначе, и он просто уважает каждого.
Борец за права человека Акио Марун рассказывает, каково это — быть чернокожей женщиной. Она поведала журналу Now, что каждый раз, когда ее останавливает полиция, она боится, что это будет ее последняя минута на этом свете. Она хочет позвонить своей дочери и семье и сказать, что любит их. Она считает, что каждый день может стать для нее последним.
История Ксики Душарме, танцовщицы бурлеска и стюардессы, затрагивает вопросы не только расовой дискриминации, но и половой. Ксика говорит: «Не важно, как сильно весь мир хочет меня унизить и растоптать. Я все равно буду стоять обнаженная перед всеми, на каблуках, и обмахивать себя веером. Потому что я красива. И горжусь этим».
Персональный тренер и координатор молодежной программы Адам Бенн рассказывает, как приобретенный в детстве страх потолстеть все еще продолжает влиять на его самооценку. «Я был полным ребенком, так что мои первые воспоминания о каком-либо опыте неразрывно связаны с ощущением своей непривлекательности. Даже позировать для этой фотосессии очень тяжело. Когда я стою вот так без одежды перед незнакомыми людьми, во мне возрождаются прежние комплексы и сомнения».
Писательница Кэти Слай объясняет, почему для нее нагота — это сила. «Моим телом пользовались без моего разрешения многие люди, и теперь я беру все в свои собственные руки. Делайте все, что хотите, но я все равно буду в своем теле и без какого-либо стыда».
Беженка и активистка Бико Бота, которую можно увидеть на обложке нового выпуска журнала Now, рассказывает о своем опыте превращения в женщину и о жизни в приюте. «Приют стал первым местом для моих друзей-беженцев, где они перестали бояться за свою жизнь и безопасность. Я узнала много историй беженцев, пока была в приюте, и пообещала себе, что стану бороться за их права».
Бо Хедженс, игрок баскетбольной команды на инвалидных креслах, рассказывает о своей роли в качестве представителя сообщества людей с ограниченными возможностями. «Может быть, это и легко — выбрать белого спортсмена на инвалидном кресле, чтобы он представлял таких же людей, но я считаю, что это лучше, чем ничего не делать. Я надеюсь, что те, кто увидит, насколько мне комфортно в своем теле, станут чувствовать себя менее скованно в общении с другими людьми с ограниченными возможностями».
Чиамака Уме, Эстер Джун и Ребекка Перри работают на канадском театральном фестивале Next Stage. Эстер Джун на примере своей маленькой дочери рассказывает, что всем надо научиться любить свое тело и себя. «Недавно я сказала своей дочери, что люблю ее маленькое пузико. А она ответила: «И я твое!»».
И наконец, журналисты и активисты Тик и Ким Катрин Милан были временно забанены на Facebook за то, что разместили фотографию из фотосессии для журнала Now, хотя на аналогичную фотографию, к примеру, Леди Гаги с ее бойфрендом никто не обратил внимания.