Леа Сенибальди живет в городе Нэшвилл (штат Теннесси). Она признается, что ее родители были, мягко говоря, не в восторге, когда узнали о том, что она общается с приятелем своего отца. Но около двух лет назад Леа и Ресс все же стали парой, несмотря на непонимание семьи и друзей девушки.
«Мы замечаем на себе множество неоднозначных взглядов, но никогда не обижаемся. Обычно мы даже стараемся подыгрывать людям. Например, если мы видим, что на нас кто-то откровенно пялится, мы можем специально поцеловаться, чтобы завести любопытствующих. Когда мы встретились в первый раз три года назад и посмотрели друг на друга, я, сама не знаю почему, подбежала к Рессу и обняла его. Я чувствовала, что поступаю правильно», — рассказала Леа.
«После того как мои родители узнали, что мы с Рессом переписываемся в интернете, они запретили мне общаться с ним, поскольку искренне считали, что он просто пытается совратить и использовать меня. Но через год я поняла, что мои чувства к Рессу остались прежними, и мы стали общаться снова», — вспоминает девушка.
«Без общения с Рессом мне было очень сложно, я много думала о нем и глубоко в душе знала, что мне нужно поговорить с ним снова. Когда мы наконец-то встретились, я знала, что Ресс — мой единственный. Я поняла, что люблю его еще с того времени, и мои чувства стали только серьезнее. Было очевидно, что у нас есть чувства друг к другу, что мы созданы для того, чтобы быть вместе. С того момента, как мы начали встречаться в прошлом году, мы абсолютно неразлучны», — делится Леа.
«Мои родители все еще не принимают Ресса как моего парня, но я надеюсь, что они изменят свою позицию, поскольку у них тоже серьезная разница в возрасте — 27 лет», — рассказала Леа.
60-летний Ресс — продавец бытовой электроники. Он на 9 лет старше матери Леа, но на 18 лет младше ее отца. «Мы столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны наших семей. Родители Леа пробовали применить все возможные методы, чтобы запугать ее», — говорит он.
Леа отмечает, что ее родители встревожены тем, что из-за возраста Ресса она может остаться в одиночестве уже в довольно юном возрасте. Но, несмотря на разницу в 40 лет, Леа ни капли не обеспокоена тем, что может стать вдовой в ближайшее время: «Все отношения подходят к концу — из-за разрыва или чьей-либо смерти. Но, если об этом думать постоянно, можно пропустить множество очень красивых вещей, которые мелькают прямо у тебя перед глазами».
«Я думаю, что многие женщины постарше завидуют мне, поскольку у меня очень привлекательный бойфренд», — считает Леа. «Мы даже не рассматриваем вариант, при котором мы не будем вместе. Нам просто нужно набраться терпения», — добавляет Ресс.