
Он также содержался в вине, одобренном Папой Римским, точнее двумя.
Бренд кокаинового вина назывался Vin Mariani, это было детище французского химика и винодела Анджело Мариани. В середине-конце 1800-х годов напиток был широко распространён во Франции, Соединённых Штатах и Италии, где и Лев XIII, и Папа Пий X, как говорили, были его восторженными поклонниками.
Папа Римский Лев XIII настолько любил кокаиновое вино Vin Mariani, что решил публично одобрить напиток ввиду его невероятных свойств.

Тоник Vin tonique Mariani à la Coca de Pérou содержал 6 миллиграммов кокаина на 30 миллилитров; и когда Анджело Мариани решил ввезти его в Америку, он столкнулся с проблемой. Страна привыкла к кокаиновым напиткам, содержавшим 10 миллиграммов кокаина на 30 миллилитров, поэтому Мариани пришлось повысить дозу, чтобы оставаться конкурентоспособным. Помимо Пап Римских, кокаиновый коктейль Мариани покорил Улисса С. Гранта, Томаса Эдисона и Жюля Верна.

Вино стало частью кокаиновой мании, которая началась в 1860-х годах: тогда наркотик рекламировали как лекарство от всех болезней. Он использовался как местный анестетик и стимулятор. Мариани создал продукт, известный как «Эликсир Мариани», который содержал в три раза большую концентрацию экстракта листьев коки. Если люди придерживались рекомендуемой порции вина в 60 миллиграммов в день, они употребляли около 20 миллиграммов кокаина.
Усиление законов относительно наркотиков в начале 20-го века в значительной степени положило конец использованию листьев коки в безрецептурных продуктах.