Этот проект начали, что называется, «под занавес», когда уже сделали и сдали четыре ё-Crossback EV, когда разработками по электробусам и маленькому коммерческому автомобилю не удалось заинтересовать ни одного из инвесторов. Помощь команде Андрея Гинзбурга пришла всё от того же Онэксима, точнее – от его генерального директора Дмитрия Разумова. Дмитрий – обладатель незаурядного, мягко говоря, автомобиля, Mercedes SL55 AMG. Но ему захотелось ещё большей незаурядности. Хотя бы внешней, ибо технически совершенствовать SL55 AMG практически некуда. И ё-инжиниринг взялся за тюнинг Мерседеса Дмитрия Разумова.
Первоначальный дизайн был сделан Андреем Трофимчуком, компьютерные эскизы выглядели так:
Но в процессе ликвидации ё-инжиниринг Трофимчук компанию покинул и доработку дизайна передали Павлу Палкину, автору интерьера знакомого всем ё-мобиля. Павел и выложил в своём блогем картинки готового автомобиля, получившего название ё-type. Картинки эти висели очень недолго, но мы успели их скачать. Вот что получилось у команды Гинзбурга:
Сам Гинзбург отказался от каких-либо комментариев по поводу ё-type. Что понятно: это частный заказ, Разумов совершенно не планировал делать из этой работы масштабного перфоманса. Если бы фотографии не «утекли» в интернет, возможно, широкая публика вообще не узнала бы ничего об этом автомобиле, мало ли тюнинговых Мерседесов ездит по Москве? Единственное, что сказал Андрей: «Мы готовы в Минске такие работы делать дешевле, чем в Москве, примерно за $40-50 тыс». Сколько кастом стоил Разумову – коммерческая тайна.
Постройка ё-type, кстати, позволила слегка отсрочить ликвидацию ё-инжиниринг как коллектива. До сих пор на фирме работают около 50 человек, хотя изначально планировали «рассчитать» всех до конца августа. Дело идёт к тому, что кадровый костяк ё-инжиниринг вместе с Андреем Гинзбургом создадут свою собственную тюнинговую фирму. Не исключено даже, что на прежней производственной базе, которая хоть и ликвидируется, да всё никак не ликвидируется.